Глава 14

285 33 1
                                    

Итан и Эбигейл ехали в полной тишине. Это начинало раздражать Итана и он решил начать разговор.

-А ты кем работаешь?-взглянув на девушку, произнёс он.

-Я работаю секретарем.-быстро протараторила Эбби.

-И давно ты работаешь?

-Уже около четырёх лет.-улыбнувшись, девушка посмотрела в окно.

Вид был завораживающий. Небо было чёрного цвета и на нем виднелось множество звёзд. Дорога была пустая и поэтому Итан ехал на большой скорости. Благодаря этому, фонари мелькали очень быстро, а порой сшивались в одну светящуюся линию.

-Я слышала что ты развёлся...-тихо произнесла Эбби.

-Да, неудачный брак.-поелозив на сиденье, ответил Итан.

И вновь в машине повисла тишина. Эбигейл по-прежнему смотрела в окно, а Итан погрузился в воспоминания.

-Итан...-неожиданно произнесла Эбигейл.

-Да?-посмотрев на девушку, спросил он.

-Нет, ничего. Не подумав сказала.

-Ты хочешь узнать причину развода, я правильно думаю?

-Да...-очень тихо сказала Эбби.

На протяжении оставшейся дороги Итан рассказал Эбигейл всю историю его совместной жизни со Стефани. И упомянул о том, какой у него замечательный сын и как он его любит.

Эбигейл была ошарашена, узнав причину развода. Она не понимала как девушка может быть такой подлой.

И вот они наконец-то подъехали к дому Эбби. Итан припарковал машину и выйдя из неё, открыл дверь девушке. Эбигейл вылезла и встала на против Итана, не зная что делать дальше.

-Спасибо что встретил.-произнесла девушка единственное что пришло в голову.

-Я был рад нашей встречи. Спустя такое долгое время...-улыбнулся Итан.

Он не раздумывая, подошёл к Эбигейл ближе и крепко обнял. Итан стоял и вдыхал запах его возлюбленной. Эбби обняла его в ответ и прижалась к Итану очень сильно. Она не понимала реакцию её тела. Толи она просто замёрзла, толи она очень сильно соскучилась по этому человеку.

Не замечая времени, они простояли так около двадцати минут. Каждый из них наслаждался теплотой друг друга. Эбигейл первая отстранилась и развернувшись направилась в сторону дома.

Помоги дышатьМесто, где живут истории. Откройте их для себя