Четыре года спустя.
На протяжении четырёх лет Эбигейл пыталась забеременеть, жить дальше, радоваться каждому моменту. У неё получилось всё, но только не почувствовать тепло маленького комочка внутри.
За это время Мелиса очень сильно подросла и даже стала старшей сестрой. Несколько месяцев назад Эмма родила вторую прелестную девочку, которую она назвала Ева. Она была полной противоположностью Мелисы. Ева родилась пухленьким хомячком, а Мелиса была хрупкой принцессой. Если Лиса в свои три годика уже вела себя серьёзно, то малышка была полна радости и веселья. Ева постоянно смеялась, в независимости от случая.
Сегодня очень важный день, день рождения Мелисы. Этой принцессе исполняется четыре года. Эбигейл вместе с Итаном решили сделать подарок не только племяннице, но и её родителям. Супруги арендовали зал в ресторане и сообщили Эмме, чтобы она отдыхала и готовилась весь день к маленькому празднику.
Эбигейл сделала праздник в стилистике принцесс. Именно поэтому девушка была в красивом белом платье, которое струилось легкими волнами вниз. На голове у Эбби был венок из цветов, который подчеркивал всю нежность образа.
Итан был в чёрном костюме, все выглядело очень официально и необычно для дня рождения. Эбигейл упаковывала огромную коробку с платьем принцессы для Мелисы. Это был подарок ей от Эбигейл и Итана.
И вот, на столах уже все стоит, Эбигейл и Итан в предвкушении от этого вечера. Они хотели сделать все замечательно, чтобы все прошло на высшем уровне. Буквально через несколько минут в зал зашла вся семья именинницы и Миссис Уолтер в том числе. Все оглядывали помещение с широко раскрытыми глазами. Эбигейл удалось удивить всех.
Через несколько секунд маленькая, белокурая девчушка бежала по направлению к Эбби. Метиса была на седьмом небе от счастья, когда тётя поймала её и закружила в воздухе. Именно в этот момент в зале эхом раздался счастливый смех Мелисы.
-С Днём Рождения, принцесса,-поцеловав в щеку, произнесла Эбби.
-Ну что, Мелиса, подойти сюда,-привлёк внимание девочки голос Итана.
Мелиса радостно побежала к Итану и встала напротив него. Молодой человек достал из под стола огромную коробку и поставит её перед именинницей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Помоги дышать
RomansЭбигейл-жизнерадостная девочка. Она знает, что ей нравится учиться, но в то же время и повеселиться. Итан-молодой человек, который ненавидит учёбу и бросит все, лишь бы помочь своим друзьям. Но он не знает, что Эбби ворвется в его жизнь с буйством к...