1. Рухнувший мир

1.3K 49 5
                                    

Привет! Это снова я. (Хе) Я решила запустить новый проэкт. Книга уже готова к своему "дебюту". Вообщем, если вы любите корейские группы (в данном случае BTS и EXO) и готовы порвать любого, кто скажет, что "эти китайцы на одно лицо", "их никто не слушает", "узкоглазики" (рвите их нахрен!!!) вам сюды. (Лол)
Длинное предысловие. На самом деле, здесь всё более ажурно~•°'☆Приятного чтения☆
○○○○

- Лина, вставай! Скорее, мы опаздываем! Не заставляй меня стаскивать тебя с кровати. - голос моей тёти звучал нервно и громко, очень громко для утреннего пробуждения, поэтому я как можно сильнее укуталась в одеяло, чтобы хоть немного сберечь свой слух. - Уважаемая Ангелина Ким, будьте так добры....

- Не смей!!! - крикнула я что было сил, - Не смей произносить ни это имя, ни эту фамилию! Я Лина! Лина!

- Родная, прости. Но я уже не знала, как заставить тебя проснуться, поэтому пошла на такие меры.

- Да что же такого случилось, что ты так сильно стараешься поднять меня с кровати? Будильник ещё не звонил, у нас наверняка много времени.

- В этом и проблема.... Будильник не сработал и до посадки на твой рейс осталось пол часа!

- Что? Почему раньше не... - я резко вскочила с кровати, ну как вскочила, точнее сказать с грохотом упала на пол, потому что запуталась в одеяле. - Не отвечай. Дай мне 10 минут и я буду готова.

- Могу дать максимум пять, не больше. Я уже вызвала такси. Поторопись, а я пока вынесу чемоданы.- с этими словами, тётя Катя вышла из моей комнаты.

В судорожной спешке и с ноющей рукой, пострадавшей от недавнего падения, я побежала в ванну, приводить себя в порядок. Укладывать волосы не было времени, поэтому я завязала их в пучок, почистила зубы, умылась и пошла одеваться.

Спустившись вниз, я увидела тётю, стоящую у двери.

- Копуша, давай быстрее... Ты почему ещё не собралась? Бегом в ванну!

- Вообще-то я там уже была.

- Да? Прости тогда. Ты замечательно выглядишь. - врать она не умела, совсем!

- Неужели все так плохо?- я уже начала поворачивать обратно в комнату.

- Ну.... - оценив меня взглядом, Катя выволокла моё тело на улицу, и заперла входную дверь, - Сойдёт!

Ключ к моему сердцуМесто, где живут истории. Откройте их для себя