4. Страна со странными людьми

541 39 3
                                    

Меня разбудил женский голос.

- Юн Ги, вставай! Я просила привести её к нам, а не спать с ней вместе на улице.

Мои веки были такими тяжелыми, что я смогла только немного их приоткрыть.
Передо мной стояли две женщины. Одна из них была похожа на соседку из дома напротив. А вот вторую, я точно ещё не встречала.

- Вот же соня! - женщина настойчиво пыталась разбудить парня, но тот никак не реагировал, - Мин Юн Ги! Да проснись ты! Шуга!!!

Её крик помог мне проснуться и открыть глаза.

Я посмотрела в сторону, где вчера сидел Юн Ги. Но там никого не было.
Попытавшись встать, я поняла, что меня что-то прижало к ступеньке. Это была голова мирно спящего на мне Юн Ги. У меня не сразу получилось понять, что происходит. Я посмотрела на женщин, стоявших рядом. Выражения их лиц, были идентичны. Они явно шокированы картиной, которую сейчас наблюдают. Покачивая ногами, из стороны в сторону, я попыталась разбудить Юн Ги.

- Эй! Вставай... - мой голос был очень слаб и звучал как шёпот. - Юн Ги, я не хочу отдуваться одна. Вставай!

- Ммммм... Джин, отвянь! Сегодня же выходной. - пробубнил парень и перевернулся на бок, обхватив меня руками.

- Просыпайся, блин! - крикнула я и сбросила его на землю.

Он медленно поднялся, держась рукой за шею. Глаза парня продолжали оставаться закрытыми.

- За что? Больно же... Ащь! Кто это сделал? - Юн Ги резко повернулся, открыл глаза и увидел стоящих напротив себя женщин. - Мама!

Не до конца придя в себя, парень медленно начал пятится назад, но споткнувшись об лестницу, упал рядом со мной. Мы быстро переглянулись, после чего Юн Ги резко встал и поклонился.

- Здравствуйте!

Решив не чувствовать себя еще большей белой вороной, я повторила за ним.

- Здравствуйте! - из моих уст это прозвучало слишком громко, от чего у Юн Ги вырвался смешок.

- Прости Ю Ра, мне стоило за ними присмотреть.

- Это ты меня прости, - новоиспечённая бабушка одарила меня грозным взглядом, - Ну и внучку мне подкинул Ён Ха!

Парень подошёл к своей маме и поцеловал её в щёку.

- Мамуля, я спать! Доброй ночи тётушка. - он снова поклонился и быстрым шагом ушёл в сторону дома.

Ключ к моему сердцуМесто, где живут истории. Откройте их для себя