14. Упрямая парочка

325 26 0
                                    

Все обернулись на нас, не понимая, что происходит. Все, кроме Дио. Он продолжал есть свой сэндвич не обращая внимание на окружающих.

- Лина, так ты его знаешь? - спросил Чанёль, стоявший рядом со мной.

- Думала, что да... - я перевела взгляд на Юн Ги. - Но похоже я ошибалась.

- Брат, вы что, правда знакомы? - Ки удивленно смотрел на Шугу.

Мин Юн Ги ничего ему не ответил и быстрым шагом подошёл ко мне.

- Нужно поговорить. - он взял меня за руку и повёл за собой.

Выйдя из кафе, он осмотрелся. Убедившись, что в коридоре никого нет, он посмотрел на меня.

- Что ты здесь делаешь? - его голос звучал грозно.

- Интересно... То же самое я хотела спросить у тебя.

- Возвращайся домой. - резко сказал он.

- Серьёзно! - мой голос начал срываться. - Спустя месяц, пока мы не виделись, всё что ты хочешь мне сказать, это «Проваливай!»...

- А чего ты ожидала?

- Ну хотя бы: «Привет, Лина. Как твои дела?».

- Если бы мне было интересно, я бы спросил. - сухо ответил Юн Ги.

- Я не верю, что за всё это долгое время, ты и правда ни разу не вспоминал меня? - боль от его слов стала настолько сильной, что я готова была разреветься.

- Не так уж и много времени прошло.

- Смотря для кого... - прошептала я, опустив голову.

К горлу подступил ком, и я уже не могла сдерживать слёзы. Но в этот момент Шуга разочарованно вздохнул, чем смог вывести меня. Я собрала всю волю в кулак и посмотрела ему в глаза.

- Каждый день для меня был как год! - мой голос срывался на крик. - Ты не представляешь с какой болью мне приходилось жить всё это время. Мне повсюду мерещилось твоё лицо и твой голос. Я винила себя зато, что случилось. Мне так сильно хотелось снова увидеть тебя, что я, как дура, приперлась сюда, в надежде увидеть парня, который как я думала, очень похож на тебя.

- Я же просил забыть меня. - крик Юн Ги напугал меня и я замолчала. - Неужели для тебя это так сложно?!

- Да! - ответила я и по моей щеке скатилась слеза. - Я не хочу забывать тебя! И никогда не хотела!

Ключ к моему сердцуМесто, где живут истории. Откройте их для себя