23. Откровенный разговор

358 22 2
                                    

Меня разбудил стук в дверь.

Открыв глаза, я почувствовала невыносимую боль во всём теле. Ночь на холодном полу, не прошла без последствий. Мне казалось, что я спала не дома, а на железнодорожных путях, и как минимум, десяток поездов проехались по мне, за то время, пока я лежала там.

Но эта боль была ничем, по сравнению с ноющей раной в сердце.

Собрав остаток сил, я заставила себя встать и открыла дверь. На пороге стояла Юля.

- Родная, тебе пора в школу.

- Хватит. - резко ответила я, - Когда мы наедине, можешь не притворяться любящей мамочкой. У тебя это паршиво получается, да и выглядит жалко.

- А я думала, что наши отношения стали теплее.

- Мы уже никогда не сможем относиться друг к другу, как родственники. И если не можешь признаться в этом своей новой семье, то хотя бы с собой будь честна. Мне дороги они. И только ради них, я согласна играть с тобой в этом спектакле, но уверена, что и ты не в восторге от того, что приходиться жить со мной под одной крышей.

- Что ж, нам давно нужно было об этом поговорить. Можно? - она осмотрелась по сторонам и, указав на дверь, зашла в мою комнату.

Я посмотрела ей в глаза умоляющим взглядом, в надежде на то, что материнский инстинкт не до конца покинул её и она, почувствовав, как мне плохо, хоть на миг вспомнит о том, кто я для неё.

«Скажи, что я ошибаюсь...

Мама, ты не представляешь, как мне сейчас плохо...

Ты мне очень нужна...

Знаю, у нас не лучшие отношения. Да и я всё это время была не самой примерной дочерью, но прошу...

Скажи, что я ошибаюсь.

Скажи, что я не одна, что нужна тебе.

Только ты сможешь помочь мне.

Мама...»

Её голос прервал мои мысли.

- Лина, ты умная девочка и нам пора поговорить по-взрослому. - выражение её лица было серьёзным.

- Да, я слушаю тебя. - я продолжала смотреть на неё умоляющим взглядом.

- Ты права! Мы уже никогда не сможем стать родными друг другу. - от её слов, что-то треснуло внутри меня, а к горлу подступил ком, - Да если честно, то мы никогда и не были близки. Ты в курсе того, как появилась на этот свет. Я изначально не хотела ребёнка, я была ещё молода и такая обуза не входила в мои планы. Но твой отец настоял на том, чтобы я оставила тебя, а я слишком сильно его любила и не хотела потерять. Как оказалось, это всё было зря. Даже моя беременность и его желание сохранить тебе жизнь, не помешали ему предать меня и бросить одну, с тобой в довесок. Я ненавидела его зато, что он променял меня на другую, зато, что уговорил оставить ребенка. Но ещё больше я ненавидела тебя! Как собственно и сейчас... Ты очень похожа на него, внешне, характером. Ты для меня, как персональный мучитель, напоминающий о прошлом, которое я хочу забыть, о впустую потраченной молодости. Даже сейчас, смотря на тебя, я вижу только разочарование и то, что потеряла из-за тебя. Поэтому ты права... Нам никогда не стать семьей. Я не смогу полюбить тебя как мать. - я молча смотрела на Юлю, а сердце всё сильнее обливалось кровью, от ножей, которые она в него вонзала своими словами, - Я думала, что дело во мне и материнство просто не моё, но это не так. Познакомившись с Ён Ха и его сыном, я поняла, что такое любовь, что такое семья. Они действительно дороги мне и если будет нужно, я умру за них. С ними я поняла, что хочу быть женой и матерью. Чун Мён для меня как родной сын, я правда его люблю и пойду на всё, чтобы сделать его счастливым.

Ключ к моему сердцуМесто, где живут истории. Откройте их для себя