Из-за подавленного состояния, я не смогла найти в себе силы, чтобы ответить парню, поэтому молча помотала головой. Увидев выражение моего лица, он обеспокоился. Но потом натянул на милую улыбку и сел рядом со мной.
- Только пошла в школу, а уже прогуливаешь! - смеясь сказал он и посмотрел мне в глаза, - За это тебя вряд ли примут в ряды пай девочек!
- А такие есть?
- Конечно! Вроде... Должны быть!
Я не заметила, как от его слов расплылась в улыбке.
- Что смешного? - спросил Чанёль с наигранной обидой.
- Ты смешной.
- Ну да, я такой! - он гордо задрал голову, стукнув кулаком себя в грудь.
Не сдержавшись, я закатилась смехом и Чанни начал смеяться вместе со мной.
- Раз мы прогуливаем, то это должно быть, как минимум весело. Согласна?
- Ага. - сквозь смех выдавила я.
- Это место навевает только скуку, но тебе безумно повезло!
- Правда?
- Конечно! Никто в Корее, не знает, как и где лучше веселиться... Никто, кроме меня!
- От скромности, молодой человек, вы точно не умрёте.
- Что есть, то есть. - подмигнув, ответил Чанни и протянул мне руку, - Готова к незабываемым приключениям?
- Нет. Но тебя вряд ли это остановит.
- Угадала. Пошли...
Мы встали с лавочки и направились к его машине.
Сколько бы я не пытала Чанёля, он ни в какую не хотел раскрывать место, в которое нас вёз. Только добравшись, я поняла, где мы. Это был огромный парк развлечений. Я с открытым ртом смотрела в окно, не веря своим глазам.
- Серьёзно? - я перевела взгляд на парня, - Аттракционы? Чанни, нам сколько лет? Ну ладно я - школьница, а тебе не поздновато?
- А я взрослый, сопровождающий ребёнка. - гордо ответил он.
- Кого это ты ребёнком назвал?
- Тебя.
- Сказал 24-летний парень, с изображением спанч боба на толстовке. - съязвила я.
- Зато весёлый и симпатичный парень!
- Тут я не могу не согласиться. Ты и правда очень весёлый.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ключ к моему сердцу
RandomКак же изменится жизнь обычной русской девушки, когда из-за "любимой мамочки", она обязана переехать в чужую страну и жить там? Кто же тот сосед напротив? И что же будет, если она узнает, что её брат мировая звезда? Отрывок: "- ЮнГи! Он резко остан...