Одежда была разбросана по всей комнате. Мы лежали в кровати, прижавшись друг к другу. Моя голова была на груди Юн Ги и я нежно водила пальцем по его телу, рисую незамысловатые узоры. Я не хотела ни о чём думать и уж тем более не хотела говорить. Я просто молча лежала рядом с любимым, стараясь надолго запечатлеть в памяти ощущения от близости с Юн Ги. Ощущения от своей первой близости...
- О чём мой ангел задумался? - его нежный тембр ласкал мой слух.
- О том, что произошло. - тихо ответила я, - Странно, но мне казалось, что первый раз должен быть неприятным и болезненным, но это было не так...
- Что? - он наигранно удивился, пытаясь подавить свою улыбку, - Это твой первый... Ты что девственница?
- Нет, блин. - надув губы пробубнила я, - Конечно не первый. Я же как Джулия Робертс из фильма «Красотка», переспала с половиной города, но никогда не целовалась. Берегла свои губы для настоящей любви. А ты бессовестно украл мой первый поцелуй.
Парень засмеялся и повернувшись, прижал меня к себе.
- Иди сюда, моя красотка... - улыбаясь сказал он и стал придвигаться ближе, чтобы поцеловать.
Я резко прикрыла его губы своей рукой.
- Эй! Я же сказала, никаких поцелуев. Они только для настоящей любви... - сдерживая смех, выпалила я и отвернула голову.
- Значит так, да? Ну я тебе сейчас покажу настоящую любовь... - он запустил руки под одеяло и начал меня щекотать.
Комната залилась нашим смехом. Я брыкалась, моля Юн Ги о пощаде, но он не останавливался.
- А теперь повтори, кто твоя настоящая любовь?
- Ты... - ответила я, сквозь смех.
- Не слышу!
- Да ты! Только перестань, прошу...
- Что, что???
- Блин... - я набрала в легкие воздух и закричала. - Мин Юн Ги! Мин Юн Ги моя единственная и настоящая любовь!
Он резко остановился и сильно прижал меня к себе, как плюшевую игрушку.
- Так то лучше! - довольно промурчал он, - А теперь поспи моя Джулия Робертс. Тебе нужно набраться сил для завтрашнего вечера.
- А что будет завтра?
- Узнаешь... - тихо прошептал он и закрыл глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ключ к моему сердцу
RandomКак же изменится жизнь обычной русской девушки, когда из-за "любимой мамочки", она обязана переехать в чужую страну и жить там? Кто же тот сосед напротив? И что же будет, если она узнает, что её брат мировая звезда? Отрывок: "- ЮнГи! Он резко остан...