Вечером мы с Чун Мёном поехали на Чеджу к родителям. Он долго разговаривал с ними о чём-то, потом позвал меня.
- Лина, ты уверена, что сможешь жить одна в другой стране и совмещать там работу с учёбой? - серьезно спросил Ён Ха.
- Да! - не колеблясь ответила я, хоть и не знала о чём он говорит.
- Я не против! - резко вставила Юля и подмигнула мне.
«Ну конечно, она будет только рада, если меня не будет рядом.
Интересно, что Чун Мён сказал им, и куда я поеду?»Сухо понял мой взгляд, и посмотрел на родных.
- Я уже позвонил своему другу, он согласен взять Лину на работу и поможет ей с учёбой. - спокойно сказал брат, - Мы сегодня купим билеты. Пока у меня будут съемки, Лина поживёт со мной в отеле. За это время мы подберём ей там квартиру.
- Я смотрю ты уже всё распланировал? - голос Ён Ха излучал гордость за сына.
- Да! - ответил Чун Мён. - Раз вы не против, мы поедем. Нужно ещё много успеть сделать до нашего отъезда.
- Хорошо. Напиши когда у вас самолёт, мы приедем проводить.
- Обязательно. - сказал Сухо и, взяв меня за руку, вывел из дома, - Ну что? Не передумала?
- Нет! - решительно ответила я и посмотрела на своего спасителя, - Но я всё ещё не знаю, куда мы едем и ....
- Поехали за билетами и по дороге я тебе всё расскажу.
Чун Мён продумал всё! Теперь понятно, почему его выбрали лидером такой большой группы. Его серьёзный подход внушал доверие. Он рассказал мне свой план и то, как мы его осуществим.
Жить я буду в Лос-Анджелесе. Так как Юля обучила меня многим языкам, то Чун Мён договорился со своим знакомым и я буду работать у него переводчиком. Зовут парня Аларик, он знаменитый организатор концертов, а так же продвигает зарубежные группы на американском рынке. Фотосессии, клипы, фильмы, реклама, он занимается всем этим и хороший переводчик, знающий много языков для него, как драгоценный клад. Поэтому узнав о предложении Чун Мёна, Аларик тут же согласился решить мои проблемы с учёбой и если нужно, с жильем, только бы я быстрее приехала в Лос-Анджелес и приступила к работе. Так же Сухо, пообещал мне купить квартиру и так как он неделю будет там, то поможет освоиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ключ к моему сердцу
RandomКак же изменится жизнь обычной русской девушки, когда из-за "любимой мамочки", она обязана переехать в чужую страну и жить там? Кто же тот сосед напротив? И что же будет, если она узнает, что её брат мировая звезда? Отрывок: "- ЮнГи! Он резко остан...