3. Невозможное случается

598 42 2
                                    

Видимо Бог услышал меня, потому что передо мной был именно он!

Тот, о ком я вспомнила находясь на грани жизни и смерти...

Тот, кого я надеялась, но не ожидала увидеть...

Парень, живущий напротив! Грубиян и психопат, с явной манией преследования и высоким самомнением!

Но как же я рада была увидеть его лицо. Лицо, которое сейчас пристально смотрит на меня и которое я теперь узнаю из миллиона.
Мой страх резко отступил, а вместо него пришли безграничная благодарность и безумное счастье.

Испытав так много эмоций, за такой короткий срок, я похоже лишилась на секунду рассудка. Так как уже через мгновение, висела у него на шее, крича и осыпая благодарностью.

- Спасибо! Спасибо огромное! - мой голос дрожал и к горлу подступил ком.

Парень явно не предполагал, что после укуса я брошусь его обнимать.
Он не удержал равновесие и мы оба скатились с лестницы, рухнув на землю. Точнее он на землю, а я на него.

- Не ушиблась? - его голос был очень встревоженным, что сразу же привело меня в чувства.

- Вроде нет. - тихо прошептала я.

- Тогда может слезешь? А то мне немного не удобно... - я подняла голову и увидела его улыбающееся лицо.

Видимо разум вернулся ко мне не до конца и я начала смеяться. Мой товарищ по несчастью, либо заразился смехом от меня, либо эта ситуация вывела его из внутреннего равновесия, но он тоже начал смеяться.

Мы пролежали так около минуты, пока приступ смеха не прошёл. После чего я сделала глубокий вдох, чтобы хоть немного прояснить свои мысли.

- Тебе удобно? - его голос звучал громко, но не потому что он кричал, просто наши лица находилось очень близко друг к другу.

- Да. А тебе? - как только я закончила свой вопрос, то сразу же поняла, что сморозила глупость.

- Не очень. Наверно это из-за того что я лежу на земле.

- Ой, прости! - с этими словами, я как можно быстрее встала с него, - Не знаю, что на меня нашло. Видимо слишком сильно испугалась.

- Что же тебя так напугало, раз ты меня укусила, а потом повалила на землю? - он пытался сдержать смех.

- Когда я услышала дыхание рядом, решила что это маньяк. - парень не выдержал и стал громко смеяться, - Эй! Что здесь смешного?

Ключ к моему сердцуМесто, где живут истории. Откройте их для себя