10. Удержать себя в руках

402 27 1
                                    

А вот и долгожданная глава~•°'☆☆☆

Заперев дверь Чун Мён стал медленно подходить ко мне...

Не знаю почему, то ли от неожиданности его действий, то ли в глубине души желая продолжения, но я не могла сдвинуться с места.

С каждым шагом он становился ближе. Его взгляд был решительным, и в тоже время, очень тёплым и нежным. Моё сердце замерло в груди, а всё тело бросило в жар. Я опустила голову, пытаясь усмирить ураган чувств, окутавший меня. Приблизившись в плотную, Сухо наклонился ко мне и томно прошептал на ухо..

- Ты готова... - почувствовав его дыхание на своей шее, я вздрогнула. - Не бойся, я не сделаю тебе больно.... Обещаю!

Я не решалась посмотреть ему в глаза. По коже побежали мурашки, а в голову ворвались мысли, которые я так долго прятала от самой себя.

«Лина, успокойся он твой брат! Пусть даже и сводный, но брат! Ты не должна испытывать к нему такие чувства, не должна...
Да кого я обманываю! Я всегда видела в нём мужчину. Очень привлекательного мужчину, от взгляда которого, меня всю, бросает в дрожь...
А что если это шутка? Что если он просто решил поиздеваться надо мной? Только не это, я не хочу, чтобы он останавливался, не хочу!!! Пожалуйста, поцелуй меня, прошу...
Стоп! Я же не...»

В этот момент Чун Мён нежно погладил меня по руке. Моё тело инстинктивно подалось к нему и забывшись, последнюю свою мысль, я выпалила в слух...

- Я никогда не целовалась! - услышав свой голос, я поняла, что натворила.

Мне было стыдно смотреть ему в глаза, поэтому я сильнее опустила голову, мечтая провалиться сквозь землю.

Он нежно взял меня за подбородок и медленно поднял мое лицо...

- Интересно, могу ли я стать тем, кто украдёт твой первый поцелуй, - на слове «поцелуй», он провёл пальцем по моим губам, от чего я широко распахнула глаза.

Встретившись взглядом, Чун Мён запустил свою руку мне в волосы и стал медленно придвигаться ко мне. В предвкушении поцелуя, я закрыла глаза...

- Не сегодня. - его слова ударили по мне, как бита по бейсбольному мячику.

Я посмотрела на Сухо злобным взглядом. И отвернувшись пошла в сторону двери.

- Ты что, обиделась? - в его голосе слышалось искреннее удивление.

- Да пошёл ты! - я резко повернулась к нему и замерла на месте.

Ключ к моему сердцуМесто, где живут истории. Откройте их для себя