Проснувшись, я не сразу поняла, что лежу в объятиях Юн Ги. Решив, что это продолжение моего сна, я сильнее прижалась к нему.
- Проснулась. - голос парня привёл меня в чувства.
Я резко отстранилась от него, но не рассчитав расстояние, с грохотом свалилась на пол.
Юн Ги придвинулся к краю, с которого я слетела секунду назад и, перевернулся на живот.
- Ты как?
- Жива... - простонала я, распластавшись на полу.
- Можно вопрос?
- Валяй. - смирилась я со своим постоянным невезением.
- И как часто я тебе снюсь?
Мои глаза округлились и я вплотную придвинулась к Юн Ги.
- Я говорила во сне?
- Вроде того...
От этих слов, я машинально схватилась за губы
Увидев мою реакцию он улыбнулся и, перевернувшись на спину, закинул руки за голову.
- Что я делала ночью? - шокированная, я вскочила с пола и уставилась на парня.
- Что-то... - ответил он и, подмигнув, закрыл глаза.
- Ну скажи.
- Неа!
Он продолжал лежать на кровати и улыбаться. Не выдержав, я села сверху и стукнула Юн Ги по груди.
- Быстро говори. - он слегка приоткрыл глаза, отрицательно помотав головой.
- Блин, Юн Ги. Ну пожалуйста...
- Слезь.
- Нет. Пока не скажешь, я буду сидеть так. - я понимала, что угроза так себе, но других тузов у меня в рукаве не было.
- Может тебя скинуть? - он приподнял тело и испугавшись, я подалась вперёд, оперевшись на руки. Наши лица были не только напротив друг друга, но ещё и предательски близко.
- Серьёзно? Думаешь тебе это поможет?
Юн Ги обхватил меня руками и приподнял. Я зажмурилась, ожидая удара об пол.
Пролежав так с минуту и, не почувствовав боли, я нерешительно открыла глаза.
Мы всё так же были на кровати, вот только теперь Юн Ги был сверху.- Шантажистка с тебя никакая.
- Знаю. - буркнула я и отвернула лицо.
В этот момент в комнату постучали. Юн Ги быстро встал и открыл дверь.
- Простите что отвлекаю... - сказал мужчина, заметив мое распластанное тело на кровати.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ключ к моему сердцу
RandomКак же изменится жизнь обычной русской девушки, когда из-за "любимой мамочки", она обязана переехать в чужую страну и жить там? Кто же тот сосед напротив? И что же будет, если она узнает, что её брат мировая звезда? Отрывок: "- ЮнГи! Он резко остан...