27. Женатый обидчик

418 25 1
                                    

В шесть вечера Юн Ги уже был возле моего дома. Я села к нему в машину и мы поехали покупать рюкзак.

Он остановился у одного из магазинчиков с сумками.

- Здесь большой выбор, сможешь подобрать что захочешь. - он указал на витрину.

- Я конечно не против, но тебе не кажется, что здесь немного дороговато?

- Всё нормально. Побалуй себя.

Я начала выходить из машины, но Юн Ги продолжать сидеть на месте.

- А разве мы не вместе пойдём?

- Ангел, мне нельзя...

- Прости. Можешь не продолжать. Я всё понимаю. - я мило улыбнулась ему, стараясь не показывать своей грусти.

- Уверена?

- Да. - выдохнула я и медленно пошла в сторону входа.

- Стой. - окликнул меня Юн Ги и подозвал к себе. - Держи...

- Что это? - я смотрела на протянутую парнем кредитную карту.

- Кредитка. - недоуменно ответил он.

- Это я вижу... Зачем ты мне её даёшь?

- А за что ты собралась покупать рюкзак?

- У меня есть...

- Хватит. Что может быть у ребёнка? Если только пара тысяч карманных вон. Не выделывайся и бери карту. Тем более я тебе должен. - спокойно сказал он, продолжая протягивать пластиковый кошелёк.

Я молча уставилась на него, пытаясь переварить сказанные им слова.

- Да что не так? - психанув, гаркнул Юн Ги.

- Ты возомнил себя папочкой? - его поведение вывело меня из себя, - А кто я? Малолетняя игрушка в твоей постели? И сейчас ты так платишь за проведённую ночь покупая мне рюкзак?

- Лина, ты серьёзно?

- Это я у тебя хотела спросить! Ребёнок... Что у тебя может быть... Я тебе должен... Это всё твои слова! Значит таких отношений ты хочешь? Когда захотел пришёл... Когда не нужна послал... Переспал и заплатил...

-Похоже твоя фантазия опять разыгралась. - тихо сказал Юн Ги, - Сядь в машину и мы с тобой спокойно поговорим.

- Точно... Как я могла забыть, что папику нельзя светиться, его мамик пожурит!

- Лина, прошу... - сквозь зубы прорычал он.

Ключ к моему сердцуМесто, где живут истории. Откройте их для себя