2. В чёрном списке у удачи

651 40 3
                                    

Я сидела на чемодане, подняв голову к небу, и продолжала прокручивать этот момент в памяти. Я жалела о некоторых словах, которые сказала Юле, но в тоже время знала, что если бы была возможность отмотать время назад, то говорила бы тоже самое.

Мой мир рухнул за пять минут!
Как ей удалось стереть всё, что строилось 17 лет...
Все планы, мечты, достижения...
Всё это исчезло за такой короткий миг.
А в душе появилась огромная чёрная пустота.

Катя, набирая в очередной раз номер такси, заметила, как изменилось выражение моего лица. Она подошла ко мне со спины и крепко обняла.
Тётя ничего не говорила, просто всё крепче сжимала объятия.
Да, она знает меня лучше всех! Всё моё детство, подростковый возраст, все мои 17 лет, только Катя была рядом. Оставшись одна, брошенная родителями, я нуждалась в ней, как и она во мне.

Наше единение прервал звук подъехавшего автомобиля.

- Здравствуйте, такси вызывали? - на лице водителя сияла улыбка.

- Ну неужели, не прошло и полгода! - Катя сказала это так громко, что мужчина от неожиданности вздрогнул, - Где вас носило так долго?

- Простите пожалуйста, этого не повторится.

Мы загрузили багаж и отправились в аэропорт.

Пока мы ехали, я вспомнила вчерашний разговор с Юлей. Как оказалось, встречать в Корее меня никто не будет. Она и её подруга по жизни - рассеянность, забыли меня предупредить о том, что они с мужем уехали в свадебное путешествие. У сводного брата тоже были какие-то дела. Поэтому мне пришлось самой составлять маршрут передвижения по Корее: от аэропорта в Сеуле до заветного 54 дома по улице Джангхюнг-ро в городе Тэгу.

Утреннее невезение было только началом...

Приехав в аэропорт и узнав, что до посадки осталось три минуты, я побежала к месту паспортного контроля. И это стало очередной моей ошибкой, так как я тут же с грохотом упала на мраморный пол аэропорта, зацепившись ногой за чей-то чемодан. Из-за падения, содержимое рюкзака высыпалось под ноги прохожих...
Собрав вещи, которые не успели стащить, любители присваивать чужое добро, я направилась к паспортному контролю, но уже немного медленнее.

Зайдя в самолёт и разместив багаж, я рухнула на своё место и закрыла глаза.

Тело было так измученно, что не было даже сил пошевелиться. И хотела я только одного!
Поскорее заснуть и восполнить утраченные силы.

Ключ к моему сердцуМесто, где живут истории. Откройте их для себя