7. Парень с рекламного щита

418 28 0
                                    

Мы стояли посреди комнаты и с каждой минутой, моя боль становилась всё меньше. Тепло его тела, звук голоса, всё казалось таким знакомым и родным...

Даже когда я перестала плакать, Чун Мён продолжал меня обнимать.

Не знаю почему, но я верила его словам. Я чувствовала, что пока он рядом, мне ничего не грозит. События прошедших дней, стали казаться страшным сном. А он был тем, кто смог разбудить меня, и спасти от кошмара.

- Хочешь, чтобы я тебя отпустил? - тихо прошептал Чун Мён.

Мне не хотелось этого, но я знала, что если не отпустить его сейчас, потом будет ещё труднее. Я молча кивнула головой.

- Уверенна?

- Да!

Он медленно разжал объятия и отступил на один шаг.

В этот момент всё тело пронзило холодом и утихшая боль, вернулась с новой силой...
Мне стало трудно дышать. Голова закружилась и я начала падать...
Чун Мён подхватил меня на руки, и аккуратно положив на кровать, сел рядом.

- Я не буду спрашивать тебя о том, что произошло в Тэгу и почему ты сейчас в таком состоянии. Не буду вспоминать об этом, пока ты сама не захочешь мне всё рассказать.

- Спасибо, - сказала я еле слышно.

- Но... - от неожиданности я резко приподнялась и посмотрела на Чун Мёна, - в замен, пообещай мне, что я никогда больше не увижу слёз на твоём лице.

- Не мог...

- Замолчи! - его голос был очень резким. - Прошу тебя, скажи, что больше не будешь плакать. А если это не так! Соври! Но мне правда, нужно это услышать. Иначе я могу сделать то, о чём потом сильно пожалею... Пожалуйста...

- Хорошо. - я села напротив Чун Мёна и посмотрела ему в глаза, - Обещаю, больше никогда не буду плакать.

Он громко вздохнул и улыбнулся мне. Но в его глазах читалась грусть, смешанная с болью.

- Тебе стоит отдохнуть. - он достал плед из комода и укрыл меня.

- Согласна, но тебе тоже не помешало бы поспать.

- Договорились. Как только ты заснешь, я уйду к себе. - он снова сел на кровать и стал гладить мои волосы. - Ты в порядке?

- Спроси меня об этом завтра! - Я взяла его руку и прижав к себе, закрыла глаза.

Сквозь окутавшую меня дремоту, я почувствовала, как Чун Мён, встав с кровати и аккуратно освободил свою руку. Он наклонился ко мне и поцеловал в щеку...

Ключ к моему сердцуМесто, где живут истории. Откройте их для себя