29. Выбор, который я сделала за него

336 23 2
                                    

На следующий день, меня разбудил звонок Ки.

Голос парня был очень взволнованным.

- Привет, солнце.

- Привет. Прости меня... Я была такой дурой. Мне Юн Ги всё рассказал.

- Не переживай. Я сам не лучше, только запутал тебя. Но сейчас не об этом. Нам нужно увидеться! Это на счёт Юн Ги.

- Хорошо. Я дома. Приезжай. - слова друга не на шутку напугали меня.

Он приехал через полчаса.

- Лина, у нас проблемы.

- Что произошло? - я встревоженно смотрела на него.

- Юн Ги... Он решил официально разорвать отношения с Джи Ён и объявить тебя своей девушкой.

- Но как ты узнал?

- О чём именно? О том, что вы двое вместе? Не сложно было догадаться. А на счет объявления мне сказал Чимин. Юн Ги вчера вечером ворвался в кабинет директора и потребовал разорвать их с Джи Ён отношения. Чимин говорит, директор орал, как ненормальный. Оно и понятно, их компания зависит от компании Джи Ён. И особенно от этого контракта.

- Он не может...

- Директор сказал ему тоже самое. Но Юн Ги вспылил и сказал, что тогда сам соберёт прессу и объявит об этом. На что получил предупреждение.

- Какое? - мой голос дрожал.

- Если он сделает это, то может забыть о группе и карьере певца. Директор сделает всё, чтобы никто не захотел иметь с Юн Ги, ничего общего.

- Это всё из-за меня. Я должна его остановить!

- Вот поэтому я здесь. Я уже позвонил Шуге, он скоро приедет. Надеюсь мы сможем его убедить не спешить!

- Мы просто обязаны это сделать! - серьезно ответила я.

- Ладно, пока мы его ждем, предлагаю перекусить. А то я ещё не завтракал.

- Я тоже...

- Отлично! Значит я не зря купил твоё любимое кофе и пирожные. - он поставил пакет с продуктами на стол. - Представляешь, я нашёл в Сеуле кафешку, в которой готовят такие же пирожные, как и в Америке. Помнишь их?

- Конечно. Мы с тобой каждый день зависали в том кафе и ели их. - улыбаясь ответила я.

Ки достал из пакета кофе и протянул мне стакан. Но в этот момент на его ногу запрыгнул кот, вцепившись когтями. От неожиданности, парень перевернул на себя стакан кофе. И рубашка, и джинсы были в пятнах от напитка.

Ключ к моему сердцуМесто, где живут истории. Откройте их для себя