12. Неожиданная встреча

334 26 0
                                    

Утром меня разбудил звонок Чанёля. Он сказал, что не сможет нас забрать, но скинул мне электронный пропуск и предупредил, чтобы когда мы пришли, я ему позвонила.

Я побежала в гостиную, где сидел Ён Ха и Юля. У них сегодня тоже был выходной.

- Ён! Ён! - я так громко кричала, что отчим выскочил ко мне на встречу, а за ним подтянулась и Юля.

- Что случилось? - его взгляд был очень испуганным.

- У меня огромная проблема и нужна твоя помощь!

- Я тебя слушаю! Что нужно сделать? - он внимательно смотрел на меня.

- Чанёль не сможет нас забрать! А я не знаю, как добраться и прав у меня нет! И машины! И города я не знаю! - я так быстро говорила, что сама плохо понимала свою речь.

Дослушав меня до конца, Ён Ха начал смеяться. Я уставилась на него, не понимая, что же такого смешного сказала ему, что смогла вызвать такую реакцию.

- Только начала встречаться с парнем, а он тебя уже динамит... - смеясь сказал отчим. - А ты как я посмотрю, из невезучих!

- Да, блин! Он не мой парень! Хватит уже. - я надула губы и отвернулась от него.

Мы простояли так с минуту, потом Ён Ха выглянул у меня из-за спины.

- Так тебе ещё нужна моя помощь или я могу идти?

- Точно, чуть не забыла! - я так резко повернулась к нему, что чуть не сбила нас с ног. - Отвези нас с На Ён на шоу. Пожалуйста.....

Я состроила самую милую мордочку, которая была в моём арсенале.

- Ого! Девушка, кто вы? И что вы сделали с нашей Линой? - от его слов, выражение моего лица стало злым. - А нет, вот она! Вижу...

- Не смешно! Мы вообще-то можем из-за тебя опоздать! - гаркнула я и скрестила руки на груди.

- Ты в курсе, что у тебя странный способ просить о помощи? - он повторил мои действия и пристально посмотрел в глаза.

- Какой есть, таким и пользуюсь! - выпалила я, - Ты отвезёшь меня или нет?

- Не удивительно, что Чанни, отказался забрать вас!

- А он то тут при чём?

- Я бы тоже сбежал от такой девушки!

- Мы! Не! Встречаемся! - крикнула я и пошла в сторону своей комнаты.

- Куда ты пошла? - смеясь, окликнул меня отчим. - Дверь из дома, в другой стороне.

Ключ к моему сердцуМесто, где живут истории. Откройте их для себя