Утром меня разбудил Ён Ха, и сообщил, что я зачислена в школу, и если готова, то могу уже сегодня туда пойти.
Мне не хотелось оставаться дома одной... Чун Мён уехал ещё рано утром, когда я спала, и попрощаться у нас не получилось. Поэтому я решила, что новые знакомства и занятия, помогут мне, хоть немного, отвлечься.
Я закинула в свой старый рюкзак пару тетрадей и спустилась на завтрак. Юли уже не было дома, а Ён Ха сидел за столом и ждал меня. Я села рядом с ним и принялась за еду.
- Уверена? - голос отчима прозвучал так неожиданно, что я чуть не поперхнулась.
- Ты это о чём?
Как и обещала Юле, я решила насолить Ён Хе и с самого первого дня, стала обращаться к нему неформально. Но как оказалось, отчиму это даже понравилось, и когда Юля захотела меня поправить, он сказал, что неформальная речь поможет нам быстрее сблизится, поэтому я могу называть его так, как мне удобно.
Если честно, он и правда был неплохим человеком. Ён Ха очень добрый и чуткий, никогда не достает с расспросами и всегда помогает, о чём бы ты его не попросил. Правда с Чун Мёном у них были слегка натянутые отношения, так как отчим хотел сделать его преемником своей компании, а братец, не послушав его, избрал путь певца.
- Я про школу. Уверена, что хочешь сегодня туда пойти? Если ты ещё не освоилась, то можешь остаться дома...
- Нет, всё нормально. Думаю, что мне будет гораздо легче освоиться здесь, если я начну общаться со сверстниками.
- Хорошо. Но если что, у тебя есть мой ном... - стук в дверь, прервал Ён Ха на полуслове. - И кто там припёрся в такую рань?
Мой отчим был не только добрым, но ещё и очень забавным. Он встал из-за стола и пошёл открывать дверь.
- Эй, ребёнок! Тебе чего дома не спится?
- Здравствуйте, дядя. Я к Лине, она дома?
Услышав это, я тут же понеслась к двери. На пороге стоял Чанёль и держа в руках огромный пакет, говорил с Ён Ха. Увидев меня, парень тут же расплылся в улыбке.
- О, Лина! Приветик!
- Вот шустрая, - отчим смотрел на меня и смеялся, - Не успела приехать в новую страну, а уже завела себе парня.
- Это не то, что ты... - но не успела я договорить, как Чанни схватив меня за руку, и притянув к себе, обнял меня за плечи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ключ к моему сердцу
RandomКак же изменится жизнь обычной русской девушки, когда из-за "любимой мамочки", она обязана переехать в чужую страну и жить там? Кто же тот сосед напротив? И что же будет, если она узнает, что её брат мировая звезда? Отрывок: "- ЮнГи! Он резко остан...