22. Объяснение, запутавшее всё

325 25 4
                                    

Увидев его у себя в комнате, я пришла в ярость, и вся эйфория от общения с Юн Ги исчезла. Я злобно посмотрела на парня.

- Что ты здесь делаешь? - мой голос звучал очень грубо.

- Твой отчим впустил меня. - злобно ответил Ки, повернувшись ко мне.

- Зачем пришёл? Я же сказала, что больше не хочу тебя видеть.

- Я переживал за тебя... Боялся, что ты ушла из ресторана, из-за того, что увидела там. Думал, что тебе сейчас очень плохо. Но видимо зря... - он кивнул в сторону окна, а его голос стал ещё злее, - Смотрю, тебя было кому утешить... И как оно? Если я правильно понял увиденное, то тебе очень даже понравилось общество парня, у которого есть девушка! И зачем я только говорил с ним о тебе...

- Да как ты смеешь? После того, как вонзил мне нож в спину, у тебя ещё хватило наглости припереться сюда и обвинять меня в том, что не убиваюсь горем из-за твоего предательства!!!

- Я не предавал тебя! Ты просто не дала мне всё объяснить.

- Что именно объяснить? Ты мог ещё в машине сказать мне, что у Юн Ги есть девушка! А не уговаривать, признаться ему в своих чувствах. - я остановилась перевести дыхание.

- Лина, я хотел...

- Поиздеваться надо мной?

- Что? Нет! С чего ты так решила? - его лицо изменилось, на место злобы, пришло удивление.

- А как по другому объяснить твои действия... Уговорил лохушку, признаться в любви парню, у которого уже давно есть девушка. Внушил ей, что чувства, которые она испытывает, взаимны. А потом запихнул в кафе и стал ждать того, как она опозориться.

- У тебя очень буйная фантазия, Лина! Неужели ты думаешь, что я смог бы поступить так с тобой?

- Да! - от моих слов, на его лице появилась боль.

- Родная, я не знал, что она будет там, поверь! - он посмотрел на меня умоляющим взглядом.

- Ты не понимаешь! - мой голос начал срываться, - Проблема в том, что ты знал о ней, но не сказал мне! Почему?

- Это сложно объяснить. Они с Юн Ги... У них необычные отношения. Но Шуга спрашивал о тебе.. - он замолчал пытаясь подобрать слова. - Я не могу рассказать тебе всего, это не мой секрет, просто поверь! Я никогда не хотел причинять тебе боль... Понимаю, что это не оправдывает мой поступок, и понимаю каким был дураком. Но прошу, поверь мне...

Ключ к моему сердцуМесто, где живут истории. Откройте их для себя