Мы просидели так около часа.
Дождь продолжал лить, а я мечтала о том, чтобы время остановилось.Я знала, что рано или поздно, мне придётся разжать руки и выйти из машины... Но даже думать об этом, было невыносимо.
Да, я не знала настоящего Юн Ги. Не знала, о чём он думал и кто я для него. Мне даже неизвестны собственные чувства к нему.
Но сейчас это не важно...
Пока я могу держать его руку, пока могу смотреть в его глаза, мне безразлично, какой он на самом деле: суровый и холодный, или же заботливый и озорной...
Даже тот факт, что у него есть девушка, для меня не имел никакого значения.
В этот момент, я была уверена только в одном. Я не хочу отпускать эту руку! Я не хочу отпускать Юн Ги.
- Может перестанешь так давить, я её уже не чувствую. - его нежный голос прервал тишину.
- Ой, прости! - я ослабила хватку. - У тебя всё хорошо?
Этот вопрос...
Я понимала, что он не ответит мне. Учитывая недавние события, вряд ли кто-нибудь, на его месте, был бы в порядке. Но мне нужно было услышать положительный ответ, иначе я и правда, не смогу отпустить Юн Ги.
Выражение его лица, стало холодным и отчуждённым. Он придвинулся ко мне так, что я почувствовала его дыхание на своей коже. Сердце бешено забилось в груди, а все мои мысли были только о том, как близко сейчас находятся его губы от моих...
В этот момент Юн Ги, свободной рукой, потянул за ручку дверцы и открыл её.
- Тебе пора идти!
- Серьёзно?! - мои нервы сдали, - Ты решил поиздеваться надо мной?
"Этот парень. Да как его вообще можно понять. Он противоречит сам себе. А может..."
Перед отъездом из России, я искала в интернете информацию про Южную Корею. Штудировала сайты, в которых говорилось про обычаи и традиции этой страны. И сейчас, мне вспомнился форум, на который я тогда случайно набрела.
В нём девушки активно обсуждали отношения и корейских парней. И вот одна из них написала о том, что парни этой страны, чтобы привлечь девушку, часто используют метод "Натянул, отпустил" . Дословно я не помню, но главная суть была в том, что нужно быть то плохим, то хорошим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ключ к моему сердцу
RandomКак же изменится жизнь обычной русской девушки, когда из-за "любимой мамочки", она обязана переехать в чужую страну и жить там? Кто же тот сосед напротив? И что же будет, если она узнает, что её брат мировая звезда? Отрывок: "- ЮнГи! Он резко остан...