25. Ненавижу и люблю

340 27 2
                                    

Юн Ги занёс меня в комнату и, захлопнув ногой дверь, поставил на пол.

- Я слушаю. - он сел в кресло и посмотрел на меня.

- Что?

- Рассказывай, что же такого в его глазах, раз ты так покраснела.

- И не подумаю! - резко ответила я.

- Ангел, не зли меня...

- Не злить? Да что ты себе позволяешь? - крикнула я, - Зачем ты вообще пришёл сюда? Игра окончена, я всё знаю! А теперь выметайся, пока родители не пришли.

Парень встал с кресла и быстро подошёл ко мне. Вся моя решительность, весь мой гнев, улетучились от напора Юн Ги.

- Во-первых, твои родители вернуться только завтра вечером. - он вытащил из кармана записку и протянул мне.

Это был почерк отчима. Он писал о том, что они уехали в Китай, по делам фирмы и вернуться только завтра, как и сказал Юн Ги.

- А во-вторых, о какой игре ты говоришь? - выражение его лица было удивлённым.

- Ух, ты... А из тебя выйдет хороший актёр. Ты так правдоподобно играешь удивление, я чуть не поверила.

- Я случайно ни к чему не приложил тебя головой пока нёс? - он положил свою руку мне на голову, - А то ты несёшь какой-то бред.

- Эй! - я отдернула его руку, - Это ты говорил бред, когда обсуждал меня с Ки.

- И откуда такая осведомленность?

- Значит говорил. Ну хоть что-то ты не отрицаешь.

- Блин, Ангел, меня уже напрягает эта ситуация. Может ты уже нормально объяснишь, что происходит?

- Я? - меня переполняло возмущение, - Это ты должен объяснять почему так поступил!

- Да что же я такого ужасного сделал?

- Теперь решил прикинуться дурачком? Не помню, значит не делал! Мне интересно, я смогла позабавить тебя? Оправдала ожидания?

- Стоп. - он придвинулся ещё ближе, - Ты знаешь кто я? Может ты меня с кем-нибудь спутала и этот разговор предназначен для другого парня? Потому что я не понял ни слова из того, что ты сейчас сказала.

- Сомневаюсь, что в Корее есть ещё один Мин Юн Ги, с таким же ужасным характером и такой же внешностью.

- Так... Значит разговор всё же предназначается мне. Ну хоть в этом разобрались. Едем дальше... - он отступил на один шаг и скрестил руки на груди. - Ты похоже сейчас на эмоциях, поэтому сделаем так: я спрашиваю, ты отвечаешь! Я тебя обидел?

Ключ к моему сердцуМесто, где живут истории. Откройте их для себя