31. THE END. Заключительная часть...

468 36 11
                                    

Был уже вечер. Я крутилась возле зеркала, когда мне позвонил Аларик.

- Солнце, ты готова?

- Ещё нет! - спокойно ответила я.

- Что? Нам уже через полчаса нужно быть на премии!

- Знаю. Когда ты приедешь, я уже буду ждать тебя у входа в подъезд. - успокоила я парня и пошла надевать платье.

- Честно? - в его голосе звучало недоверие.

- Я хоть раз тебя подводила?

- Нет. - протянул он.

- Вот ты и ответил на свой вопрос. Ладно, мне осталось только надеть платье и я уже спускаюсь.

- Отлично! Через пять минут буду. - радостно сказал он и повесил трубку.

Когда Аларик приехал, я как и обещала, уже стояла возле своего подъезда. Он оценил меня взглядом и, выйдя из машины с открытым ртом, подошёл ко мне.

- Напомни, почему я ещё не предложил тебе встречаться?

- Предлагал и не раз, но я тебя отшивала. - улыбаясь ответила я и мы направились к машине.

- Точно! Но может мне ещё раз испытать судьбу? - он подмигнул мне, помогая сесть в автомобиль.

- Аларик, я не...

- Знаю, знаю... Ты не готова, и карьера сейчас важнее. - закатив глаза процитировал он меня, - Но смотри! Моё предложение всегда будет в силе и когда ты всё же решишься на отношения, даже не смей рассматривать на роль парня, никого кроме меня! Поняла?

- Хорошо! - ответила я и нежно посмотрела на Аларика, - Как только я захочу серьёзных отношений, ты узнаешь об этом первым!

- Смотри, ты мне обещала! - смеясь ответил он и мы поехали на церемонию.

Честно, я не любила посещать такого рода мероприятия, но так как это был billboard music awards, Аларик уговорил меня поехать с ним, потому что это отличный способ завести новые связи и увеличить список клиентов.
В наших планах не было посещения самой церемонии вручения, поэтому мы рассчитали время и приехали на неофициальную часть праздника, банкет в честь победителей.

В зале было очень много людей. Я стала осматривать их, разделяя их на тех, с кем мы уже работаем и тех, кто может стать нашими новыми клиентами.

- Ну что, работаем по старой схеме? - голос Аларика, оторвал меня от сканирования, - Я к спонсорам, а ты к на поиски талантов?

🎉 Вы закончили чтение Ключ к моему сердцу 🎉
Ключ к моему сердцуМесто, где живут истории. Откройте их для себя