13. Знакомый, которого я не знаю

341 24 0
                                    

Я подошла к подруге и помогла ей встать.

- Ты как?

- В раю... - протянула она, осматривая комнату.

- С ней всё хорошо? - голос, подошедшего к нам Бэк Хёна, звучал очень взволнованно.

- Жить будет. - подмигнув, ответила я парню. - Побудешь с ней, пока я поговорю с Чанни и Ки Хёном?

- Конечно! Мы с Дио, проведём ей экскурсию. - радостно сказал он.

- А я то здесь причём? - выражение лица Кён Су было удивлённым. - Она тебя попросила, а не нас!

- Ты что, бросишь меня одного? - Бэкки состроил ему милую мордочку.

- Да! - быстро ответил Дио.

- Тебя вообще-то старший просит о помощи! - строго сказал Бэк Хён.

- Старший в это впутался, старший сам и разберётся. - лицо Кён Су было до пугающего спокойным.

На Ён видимо уже пришла в себя и посмотрев на Дио, щенячьими глазками, начала говорить....

- Оппа! Мне бы очень хотелось, чтобы именно ты показал мне здесь всё.... - она наигранно опустила голову, как бы смущаясь. - Но если ты занят...

Кён Су расплылся в улыбке от её слов, потом посмотрев на Бэкки, вернул прежнее выражение лица.

- Ладно, пошли! - он подошёл к На Ён и взяв за руку, повёл за собой.

- Правда? Спасибки... - невозможно описать, каким в тот момент было лицо подруги, но она определённо была счастлива.

- Эй. - Бэкки окликнул их. - Вы вообще-то меня забыли!

- Он нам нужен? - Дио обратился к девушке, остановившись у самого входа.

- Не знаю. - выпалила она и улыбнулась.

- Вот же... - возмущению Бэк Хёна не было предела. - Ты забыла уже что призналась мне в любви?

- Она тогда себя плохо чувствовала. - голос Кён Су снова звучал спокойно. - А в таком состоянии и Квазимодо может показаться красавчиком.

- Это я то Квази? Сам то давно в зеркало смотрел? - с этими словами парень догнал их.

Они вышли из комнаты, продолжая спорить о том, кто краше. А На Ён упоённая счастьем, смотрела на парней и глупо улыбалась.

Проводив их взглядом, я повернулась и увидела, своих двух парней, которые продолжали подозрительно поглядывать друг на друга.

Ключ к моему сердцуМесто, где живут истории. Откройте их для себя