Мы глубоко заблуждались...
До отеля пришлось идти, под дождём, около двух часов.Вымокшие насквозь и обессиленные, мы ввалились в здание.
- Вам чем-нибудь помочь? - обратился к нам мужчина у стойки.
- Да! - подбежала я к нему, дрожа от холода, - У вас есть свободный номер?
- Какой ещё номер? - Шуга уставился на меня, - Вызываем эвакуатор и топаем обратно к машине.
Я посмотрела на улицу, где вовсю шёл ливень и, когда прогремел гром, я перевела взгляд на парня.
- Ну уж нет! Хочешь, сам иди туда. А нам и здесь неплохо. - я повернулась к мужчине, - Вы с животными впускаете?
- Да. Но у нас остался только один номер.
- Пойдёт! - ответила я.
Мужчина начал искать ключ от комнаты, но потом остановился и посмотрел по сторонам.
- А где ваше животное?
- У меня их два. Один кот, - я показала ему черныша, после чего, взглядом указала на Юн Ги, - и один выхухоль.
- Я тебя сейчас... - Шуга подошёл к нам и отодвинул меня от стойки. - Можно воспользоваться вашим телефоном?
- Без проблем. - ответил мужчина, - А с вас девушка 2000 вон.
Пока Юн Ги говорил по телефону, я начала шарить в карманах и вспомнила, что забыла сумку в его машине, а с ней вместе и кошелёк. С опущенной головой, я подошла к Шуге и вытянула руку. Он прервал разговор и посмотрел на меня.
- Чего тебе?
- Займи денег на номер. - жалобным голосом попросила я.
- Откуда у животного деньги? - съязвил он.
- Прости... Я тебе верну с процентами.
- Какими? - заинтригованно спросил Юн Ги.
- С какими захочешь.
- Даже если натурой заставлю отдать? - прошептал он и подмигнул мне.
- Что? И ты ещё меня извращенкой называл. - надув губы, я отвернулась от парня и пошла в сторону выхода.
- Деньги то возьмёшь? - он вытащил из заднего кармана портмоне и открыл его.
Я радостно подбежала к нему, но тут же замерла на месте.
- А какими будут проценты? - неуверенно пробубнила я.
- Никакими. - смеясь ответил Юн Ги. - Это компенсация за телефон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ключ к моему сердцу
RandomКак же изменится жизнь обычной русской девушки, когда из-за "любимой мамочки", она обязана переехать в чужую страну и жить там? Кто же тот сосед напротив? И что же будет, если она узнает, что её брат мировая звезда? Отрывок: "- ЮнГи! Он резко остан...