Разбудила меня Лив. Девушка была потерянной.
- Вам пора собираться, - тихо сказала она.
- Оливия,что-то случилось? - я взяла её за руку и стала рядом.
- Нет.. точнее.. - из её зеленых глаз полились слезы и мне стало её очень жаль. - Я просто боюсь за вас,Рой,он ведь мой парень.
- Лив,солнышко. - я крепко обняла её. - Все будет хорошо.Она сделала мне легкий макияж, завила локоны, после чего я надела чёрное платье. Мне не нравилось декольте,но все сказали,что так я не привлеку внимание этих бандитов. На ноги черные туфли на шпильках.
Мы с Лив и Ребеккой спустились вниз,где ждали уже все.
- Пожалуйста,будьте аккуратнее. - я быстро обняла девушек и мы покинули дом.
- Садись вперёд, - сказал Коул.
Я послушалась, не хотела портить и без того испорченное настроение. С нами поехал Тайлер и Рой,а остальные с Крисом. Все переживали,в машине царила тишина. Через пол часа мы остановились около клуба. Все вошли, но Коул взял меня за руку и попросил поговорить.
- Не забывай,что я говорил, -тихо сказал он. - Не будет меня,будь рядом с Крисом, не бойся,никто не даст тебя в обиду.
Я кивнула,он взял меня за руку и повел внутрь. Там было десять человек и наши, а больше в клубе никого не было.
- Коул,какие люди, - засмеялся высокий амбал.
- Зак. - Коул пожал руку,но не отпускал меня. - Давно не виделись.
- Давненько. -вперед вышла девушка,вся в черном с прекрасной фигурой и формами.Он сжал мою руку.
- А что это за девчонка? - пропела она и подошла ко мне.
- Это моя сестра - Луиза. - подошел Крис.
- Очень приятно. -она засмеялась. - Крис,отойдем.Они ушли и я сильнее прижалась к Коулу.
- Не бойся, - шептал он.
- Нужно что-то решать, - сказал другой амбал. - Поделишься девчонкой?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как умеет любить Хулиган
RomanceЛюбовь и Хулиган. Совместимы ли? Но кто знает,что скрывается в сердце парня,который тратил свою жизнь на клубы,алкоголь и бессмысленные связи. Сможет ли любовь девушки растопить его ледяное сердце и раскрыть все чувства? Сможет ли парень изменится р...