39. Счастливые часов не наблюдают

1.1K 26 1
                                    

— Дорогие жених и невеста! Дорогие гости! Мы рады  приветствовать ВАС на официальной церемонии бракосочетания.

— Дорогие молодые.
Любовь - это большое сокровище дарованное человеку. Ваша жизнь как песочные часы, два хрупких сосуда связанных невидимой нитью времени. Эта нить связала вас, ваши судьбы . А сегодня ваши сердца заключают союз биться рядом неразрывно на всю последующую жизнь.
Перед тем как официально заключить ваш брак я хотела бы услышать является ли ваше желание свободным, искренним и взаимным, с открытым ли сердцем, по собственному ли желанию и доброй воле вы заключаете брак?

— Прошу ответить вас жених.
— Да. — Парень широко улыбнулся,крепко держа свою любимую за руку.
— Прошу ответить вас Невеста.
— Конечно же да! — Голос девушки дрожал,а глаза святились от счастья.

— В соответствии с семейным кодексом ваше взаимное согласие дает мне право зарегистрировать Ваш брак

— Прошу скрепить подписями  ваше желание стать супругами.

Молодой человек предоставил возможность девушке поставить подпись первой. Руки дрожали,но улыбка не сходила с её лица.

— Брак это серьёзный поступок. Готовы ли вы легко и не раздумывая дать друг другу клятву любви и верности?

— Прошу вас подкрепить своё решение клятвой.

— Я,Коул Миллер.

— Я,Луиза Даймондс.

— Беру тебя, Луиза Даймондс, в законные жёны.

— Беру тебя, Коул Миллер, в законные мужья.

— И обещаю любить и оберегать тебя.

— Понимать и уважать тебя.

— Помогать и верить тебе.

— Всегда, что бы ни готовило нам будущее.

— Я брошу вызов любым препятствиям, с которыми нам суждено будет столкнуться.

— Именем всего, что мы создали вместе.

— И всего того, что будет создано.

— Я предлагаю тебе свою любовь и верность.

— Коул и Луиза, обменявшись клятвами вы объявили о своём твёрдом намерении жить вместе в любви и согласии на протяжении всех дней, подаренных вам судьбой.

Как умеет любить ХулиганМесто, где живут истории. Откройте их для себя