10 глава (отредактировано)

1K 100 2
                                    

Головная боль

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Головная боль. Вот с чего начинается утро пьющих. Ха-ха.

Стоп. Где я? Знакомая комната... Черт,черт,черт. Только не дом Коула. А вот он и сам. Когда я повернулась на бок,заметила,что парень мирно сопит рядом,а я в его футболке. Начинаю быстро его толкать,от чего Коул с грохотом летит на пол.

— Между нами что-то было? — спрашиваю на одном дыхании.
— Дура, — он засмеялся. — Нет,я не совсем выжил из ума.
— В каком это смысле? — Я встала с кровати.
— В том смысле,что ты еще маленькая,Луиза. — Коул встал с пола и с хмурым лицом потер пятую точку. — И да,ты у меня потому,что перебрала вчера с алкоголем и еще..

Он замолчал. Что я могла натворить?

— Продолжай. — Я преградила ему путь,чтобы он не смог выйти из комнаты.
— Призналась мне в любви. — Эта довольная улыбочка. — Чтобы этого лже парня рядом с тобой больше не было.

— Корми меня. — Я прыгнула ему на спину и он понес моё тело на кухню.

Не знаю почему,но от обиды не осталось ни следа. Настоящее,счастливое утро.

— Что ты хочешь? — Он усадил меня на столешницу и заботливо улыбнулся.
— Мм.. — Я протёрла макушку.  — Думаю,хватит просто кофе.

Парень фыркнул и принялся что-то готовить. Я лишь с улыбкой наблюдала за ним. Такой смешной. Особенно,когда у него что-то не получается,он мило злится.

— Коул.. — Меня интересовал один вопрос. — А что..с вашим криминалом?

Он повернулся и поставил на стол две тарелки с яичницей. Быстро пересадил меня на стул и заботливо обхватил моё лицо ладонями. Я боялась ответа.

— Проблем меньше,чем раньше. — Парень быстро переместился напротив меня и стал уплетать свой завтрак.

Я последовала его примеру,но через пять минут вновь задала вопрос:

— Что у тебя с Викторией?

Как умеет любить ХулиганМесто, где живут истории. Откройте их для себя