- Луиза,я знаю,что ты дома. - Послышались ещё стуки в дверь.
Я скатилась по стене и тихо завыла. Сегодня утром маму объявили пропавшей без вести и сказали,что дело будет закрыто. Коул уже около часа сидит под дверью и просит открыть.
- Любимая,пожалуйста, - проговорил он снова.
На ватных ногах встаю и иди к двери,с тяжелым вздохом открываю и на пороге вижу парня. На нём нет лица и,кажется,он давно не спал. Я сразу же падаю в его объятья и даю волю эмоциям.
- Маленькая моя,мы найдём её, - прошептал он и пошли в спальню.
Коул сел на кровать,а я легла ему на колени. Он заботливо поглаживал меня по спине и целовал в макушку.
- Мне очень страшно, - наконец сказала я.
- Я рядом. - Он прижал меня к себе еще крепче. - Мы справимся.Я села рядом с ним и положила руки Коулу на грудь.
- Зачем ты ушёл из больницы? - спросила я.
- Я не мог лежать там спокойно,пока ты здесь себя изводишь. - Он поцеловал меня. - Да и чувствую себя уже нормально.- Ты хочешь кушать? - я прижалась к нему.
- Да,но я подготовлю сам,если ты не против. - Он улыбнулся и я кивнула.Пока Коул пошёл на кухню готовить ужин,я решила принять душ. Когда струи воды полились,я упала на колени и по моим щекам покатились слёзы.
- Мамочка,зачем ты нас оставила? - прошептала я.
Не знаю,сколько времени я провела,стоя на коленях в душе,но из мыслей меня вывел заботливый голос Коула.
- Уже выхожу, - крикнула я.
Я быстро завернулась в полотенце и вышла в спальню.
- Ты в порядке,милая? - Коул обеспокоено посмотрел в мои глаза и я кивнула.
Он усадил меня на кровать и стал вытерать волосы. Я хотела сделать это сама,но каждый раз Коул заботливо убирал мои руки.
Когда я надела нижнее белье и сверху накинула белый тёплый халатик,он повел меня на кухню.
- Тебе нужно поесть,малышка, - сказал Коул и поставил передо мной тарелку с чем-то вкусным.
Но в данный момент у меня не было аппетита и я сморщилась.
- Ну пожалуйста. - Коул улыбнулся. - Хотя бы немного.
Я кивнула и взяла в руки вилку.
- Приятного аппетита.
______________________________________- Ну вот,умница. - Он обвил мою талию руками. - Теперь нужно поспать.
Коул привел меня в спальню и протянул какую-то таблетку.
- Это успокоительное, - пояснил он. - Тебе станет полегче.
Я выпила таблетку и заместо халатика надела футболку Коула.
Парень лёг на кровать и потянул меня на себя. Я сразу же расположилась у него на груди и крепко обвила своими маленькими ручками.
- С кем Молли? - спросила я у него.
- Она у Оливии с Роем. - Он поцеловал меня в макушку.- Коул,она ведь вернется? - спросила я после небольшого молчания.
- Милая,мы сделаем все,что в наших силах. - сказал Коул и крепко прижал меня к себе. - Не смей думать о плохом.
- Если бы ты только знал,как мне тебя не хватало, - проговорила я. - Я люблю тебя,солнышко.
- И я люблю тебя,малышка. - Он поцеловал меня в лоб и я постепенно погружалась в сон.______________________________________
*От лица Коула*Она тихо засопела у меня на плече и я немного успокоился. Я впервые действительно испугался,что моя малышка может что-то с собой сделать. Она только показывает иногда себя сильной и независимой,но внутри маленькая и беззащитная. Телефон завибрировал и я поспешил выйти на балкон,чтобы не разбудить Луизу. Звонил отец.
- Коул,мне нужно кое-что рассказать, - быстро проговорил он.
- Я слушаю.
- Я знаю,где находится мать Луизы.
- И где же?
- В психиатрической клинике.
- Откуда тебе это знать?
- Я сам её туда отправил.
- Что? - Я перешел на крик,но сразу же вспомнил,что Луиза спит.
- Приезжай завтра,поговорим.
- Я буду.Я быстро сбросил и закурил. Конечно,Крис мне все рассказал и я даже рад,что именно он мой брат,но я и представить не мог,что отец так поступить.
Выбросив окурок,я вернулся к Луизе. Она обнимала подушку,глаза были мирно закрыты,а на щеке застыла слеза. Я и представить не мог,что снилось ей сейчас,но поспешил к ней и крепко прижал к себе. Она переместила свои ручонки мне на грудь и засопела. Моя бедная маленькая девочка,я больше не сделаю тебе больно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как умеет любить Хулиган
Любовные романыЛюбовь и Хулиган. Совместимы ли? Но кто знает,что скрывается в сердце парня,который тратил свою жизнь на клубы,алкоголь и бессмысленные связи. Сможет ли любовь девушки растопить его ледяное сердце и раскрыть все чувства? Сможет ли парень изменится р...