31 глава (отредактировано)

701 34 0
                                    

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.









Утром разбудил меня Коул.

- Малышка,прости,что разбудил тебя. - Он поцеловал меня. - Но отец позвонил и попросил срочно приехать,Крис уже выехал. Мы встретимся там.

Я киваю и бегу в душ. После быстро надела на себя легкое чёрное платье,а на ноги чёрные балетки,волосы оставила в покое. Сегодня никакого макияжа.

Ароматный запах доносился с кухни и я поспешила туда. Коул стоял у плиты и что-то готовил. Я подошла сзади и обвила его талию.

- Хозяюшка моя. - Я постаралась улыбнуться.
- Садись кушать, - сказал он.

Коул был очень сильно расстроен. Во время еды мы молчали.

- Это самая лучшая яичница,которую я когда-либо ела, - сказала я после еды. - Спасибо.

Я чмокнула его в губы и мы поспешили к Дейву Миллеру.

Машина брата уже стояла около его дома,поэтому мы сразу же поспешили внутрь.

Крис и Дейв сидели в гостиной,Коул пожал им руки,а я крепко обняла брата и поприветствовала Дейва.

- Присаживайтесь, - задумчиво сказал он.

Коул всё время крепко держал меня за руку.

- Вчера я рассказал Коулу одну новость и обязан рассказать вам, - начал Дейв. - Изабелла находится в психиатрической клинике. Я отправил её туда потому,что она пыталась свести счёты с жизнью.
- Что? - Я раскрыла рот.
_____________________________________
Мы стояли перед семнадцатой палатой,я крепко держала Криса за руку. Наконец он первый вошел,а я последовала за ним. Миллеры ожидали в коридоре.

Я увидела её и по моим щекам потекли слёзы. Мамочка сидела на больничной койке и покачивалась из стороны в сторону,бубня себе что-то под нос.

- Мама. - Я упала перед ней на колени.

Она посмотрела на меня с удивлением.

Как умеет любить ХулиганМесто, где живут истории. Откройте их для себя