С того дня прошла неделя. Что произошло за это время? Мама по-прежнему нас не узнает и врачи говорят,что её состояние ухудшается. Коул настаивает на моём переезде к нему,я же предложила пожить у меня. Из-за этих споров мы поругались и уже второй час не разговариваем. Молли только недавно уехала от нас. Она заявила,что уже самостоятельная и может пожить одна у них дома. Коул с ней спорил,но она очень упёртая.
Я молча стояла у плиты и готовила пасту,а Коул сидел в это время за столом и что-то рассматривал в своём телефоне. Я не выдержала и подошла к нему сзади,обвила руками его шею.
- Давай не будем ссорится? - со слезами на глазах прошептала я.
Коул быстро встал со стула и крепко прижал меня к себе.
- Девочка моя. - Он поцеловал меня. - Я приму любое твоё решение.
- Давай поживем у меня пока мама не поправится? - попросила я. - Пожалуйста.
- Конечно. - Коул улыбнулся,как всегда ослепительной улыбкой. - Сегодня съезжу за вещами.
- Садись кушать. - Я быстро поставила перед ним тарелки с едой и в это время пошла собираться.Сегодня Крис и Николь пригласили нас к себе. У них есть хорошая новость. Я сбросила с себя лёгкий халатик и надела платье кормового цвета,но было чуть выше колена и без рукавов. На ноги лодочки такого же цвета. Волосы были собраны в крепкий пучок. Я дополнила образ украшениями и взглянула на себя в зеркало,лёгкий макияж был как всегда кстати.
- Ты чудесно выглядишь,малыш, - сказал ласково Коул и обнял меня за талию.
- Как и и ты. - Коул был одет в чёрную футболку и джинсы. - Ну поехали?К сожалению,лифт не работает и нам пришлось с девятого этажа спускаться по лестнице.
Мы довольно быстро приехали,но вся компания была уже в сборе.
На меня с объятьями налетела Оливия. Я расширила глаза,когда увидела,какой у неё уже большой животик. Они поженились с Роем еще четыре месяца назад. Я обнимала всех по очереди.
- А где мой братик? - спросила я и обняла Николь.
- Он в кабинете на втором, - сказала недовольно она. - Весь в работе.Я быстро поднялась по лестнице и постучалась,а потом вошла.
- Привет,дорогой. - Я обняла Криса и поцеловала в щёчку. - Давай откладывай все дела.
- Привет,мелкая. - Он улыбнулся. - Я уже закончил.
- Из больницы не звонили? - Я взяла брата за руку.
- Пока нет. - Он тяжело вздохнул. - Идём,все уже заждались.И правда,все уже сидели за столом и ждали нас. Я заняла своё место между Коулом и Молли. И парень заботливо взял меня за руку,на что я улыбнулась.
- Я так рад,что мы все сегодня здесь собрались, - сказал Крис. - А ведь через полторы недели у нас свадьба.
- Да, - поддержала Николь. - И я очень хотела бы,чтобы ты,Луиза,была свидетельницей.
- Я только за. - Мой ответ обрадовал Николь.
- Слово беременной - закон, - сказал Крис.
- Рой,учти, - заявила Оливия.
- А у нас целых две беременных. - Молли радостно похлопала в ладоши.
- Ну вообще-то три, - тихо сказала Ребекка.
- Что? - Я была в полном шоке.
- Джим,ты станешь папой, - немного увереннее добавила она.Парень молча смотрел на неё,но потом подхватил на руки и стал благодарить. По его щеке скатилась слеза счастья.
- Ну вы хоть не глупите, - сказал Тайлер,указывая на нас с Коулом.
- Луиза ещё маленькая.- Коул улыбнулся.
- А пора бы уже повзрослеть. - Я его сейчас тресну.
- А тебе уже пора найти девушку и задуматься о семье. - Я язвительно улыбнулась и все стали хохотать.После ужина парни направились в гостиную смотреть футбол,а мы,девочки,наслаждались на кухне и сплетничали.
- Уже через месяц у нас появится малыш. - Оливия была очень счастливой.
- Да,время быстро летит, - подтвердила я.Молли встала и ушла на второй этаж.
- Я пойду спрошу,что случилось, - сказала и я быстро пошла к ней.
Молли стояла на балконе и я сразу же обняла её сзади.
- Что случилось,милая? - заботливо спросила я.
Она поведала мне свою историю. Причиной её расстройства стал парень,в которого она по уши влюблена,а точнее вечеринка,на которую он её пригласил. Молли боится,что Коул не разрешит туда пойти.
- А что у вас тут за секреты? - Крепкие руки прижали меня к себе и я вздохнула родной и любимый аромат.
- Милый,Молли хочет на вечеринку в пятницу,ты ведь отпустишь её? - Я улыбнулась и поцеловала парня.
- Малыш,тебя Николь звала, - сказал он. - А мы пока поговорим и решим.Я долго искала девушку,но в конце концов добилась своей цели. Она лежала на кровати в их комнате.
- Ты меня искала? - спросила я и села рядом.
- Да. - Она счастливо кивнула. - Ты поможешь нам с подготовкой к свадьбе?
- Конечно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как умеет любить Хулиган
RomanceЛюбовь и Хулиган. Совместимы ли? Но кто знает,что скрывается в сердце парня,который тратил свою жизнь на клубы,алкоголь и бессмысленные связи. Сможет ли любовь девушки растопить его ледяное сердце и раскрыть все чувства? Сможет ли парень изменится р...