28 глава (отредактировано)

654 22 0
                                    

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.








Открыв глаза,я первым делом набрала номер мамы,но телефон был выключен. Я позвонила Крису,чтобы узнать,звонила ли она ему или нет.

— Братик,привет,тебе мама звонила? — обеспокоено спросила я.
— Она звонила вчера,пожелала спокойной ночи и сказала,что любит. Что-то случилось?
— Вчера вечером она позвонила и попросила приехать,мама была очень странной и сказала,что мне нужно уехать домой,когда я хотела остаться. А сегодня неё выключен телефон.
— Собирайся,я скоро за тобой заеду.

Я быстро встала с кровати и поспешила привести себя в порядок. После душа я переоделась в простые джинсы и майку,волосы оставила прямыми. Я обулась и ждала Криса около подъезда,всё это время я набирала ее номер,но оператор твердил одно и тоже. Знакомая машина остановилась и быстро села на переднее сидение.

— Она ведь в порядке? — я спросила у брата со слезами на глазах.
— Надеюсь,что да, — ответил брат и взял меня за руку.

До дома мы доехали довольно быстро и с порога бросились на поиски мамы,но её там не оказалось. В моей комнате я увидела белый конверт и поспешила его открыть. Письмо было написано знакомым и родным почерком.

"Дорогая,моя Луиза,мне следует многое тебе рассказать. Даже не знаю с чего и начинать. В первую очередь,я бы хотела извиниться перед тобой и перед Крисом. Я была плохой матерью,не замечала многое,но несчастная любовь сделала меня такой. Да,именно. Когда я была в твоем возрасте,я познакомилась с одним парнем. Его зовут Дейв Миллер. У нас были бурные отношения и настоящая любовь,но к сожалению,нас разлучили. Все были против и говорили,что мы друг другу не пара,но Дейв пытался что-то придумать. Под влиянием твоей бабушки и дедушки,я вышла замуж за твоего отца и родился Крис. Я это говорю к тому. Не исключено,что он-сын Миллера. Я была с твоим отцом много,но так и не смогла полюбить его. А несколько дней назад я встретилась с Дейвом и мои чувства,которые я так пыталась скрыть,вспыхнули вновь. У нас нет не единого шанса быть вместе. Поэтому я ушла. Я очень сильно вас люблю. Вы совсем справитесь. Жаль,что не увижу внуков. Берегите себя,а Крису нужно поговорить с Дейвом. Ваша мама."

Я выронила письмо и Крис прочитал его. Мы оба подумали об одном и быстро сели в машину.

Я быстро бежала по коридору больницы,в поисках нужной платы. Наконец,когда я открыла дверь,я сразу же задала вопрос:

— Где твой отец? — Коул встал с кровати и подошел ко мне.
— Что случилось,Луиза? — он хотел обнять меня,но я отошла на шаг назад.
— Где твой отец? — повторяю вновь.

Коул продиктовал мне его номер и адрес,и я быстро бегу в машину к Крису. Мой парень пытался остановить,но я не слушала его. Нужно найти маму. Мы направились по нужному адресу.

Дорога была долгая,мы приехали только через час. Перед нами был большой дом,в котором три этажа. Крис держал меня за руку и мы подошли к двери. Он постучал и послышались шаги. Перед нами предстал статный мужчина в черном костюме.

— Здравствуйте,вам чего? — спросил он.
— Нужно серьезно поговорить, — сказал Крис и нас пропустили внутрь.

Мы рассказали ему всю правду о маме и дали её последнее письмо.

— Вы не знаете,где она может быть? — сквозь слёзы спросила я.
— Я и понятия не имею, — по его щеке скатилась слеза, — У меня два сына и дочь,я так рад. Правда мои дети со мной не общаются.
— Им очень не хватало родного отца,они винят вас в смерти своей матери, — произнесла я, — Если бы вы были с ними рядом,а не просто присылали деньги,всё было по другому.
— Откуда ты знаешь? — спросил он.
— Ваш сын - мой парень, -сказала я, — А с вашей дочерью у меня прекрасные отношения.

Мы еще поговорили с Дейвом и он принял решение измениться в глазах своих детей,исправить все ошибки. Он признался,что правда любил нашу маму. После долгого разговора мы направились в полицию,чтобы написать заявление о пропаже человека. Там была долгая очередь,но все же нас приняли. Мы отдали им письмо и фотографию. Следователь сказал,что может потребоваться много времени,но обещал помочь.

После подачи заявления Крис отвёз меня к Эмили,хотя хотел,чтобы я поехала к ним. Я отказалась потому,что не хочу ,чтобы Николь переживала.

Эмили сделала мне горячий чай и всячески поддерживала. Я боялась,что больше никогда не увижу маму.

Как умеет любить ХулиганМесто, где живут истории. Откройте их для себя