глава 2 (отредактировано)

1.8K 147 9
                                    

Проснулась я от громких стонов в соседней комнате

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Проснулась я от громких стонов в соседней комнате. Сил не было терпеть это все, я встала и, завернувшись в плед, пошла к этим любителям разбудить всех с утра. Не стесняясь, открыла дверь и сразу поспешила закрыть. Крис лежал на кровати вместе с Даниэлой. Увидев меня, он оттолкнул её от себя и хотел встать, но я громко хлопнула дверью и пошла вниз.

- Эй, что случилось? - На кухне я столкнулась с Коулом.
- Уйди, - рыкнула я и оттолкнула его от себя.

- Это из-за Криса? - спросил он.

Я только кивнула.

- Вот ты где. - В комнату вошёл брат. - Луиза, нам нужно поговорить.

Я повернулась к нему, но ноги подкосились, и поэтому Коул придерживал меня сзади.

- Я не хочу, - уверено сказала я.

- Я просто хотел сказать.. - Он виновато опустил голову. - Между нами ничего никогда не будет больше этого. Как только я найду действительно настоящую девушку, я сразу оборву все связи с этими. Я не хочу, чтобы между нами портились отношения. Это лишь малость, что тебе придется узнать обо мне. Но поверь, ничто и никто не повлияет на наши отношения.

Я подошла к нему и крепко обняла.

- Я люблю тебя, - прошептала себе под нос, но он слышал.
- И я люблю тебя, девочка моя. - Он поцеловал меня в щеку и отпустил.

Я быстро сходила в душ, переоделась, и мы с Оливией стали готовить завтрак.

- Лив, скажи, а вы давно знакомы с моим братом? - Мне действительно было интересно, как долго он скрывал от меня своих друзей. - Ну и вообще со всеми.
- С тринадцати лет. - Она на секунду помрачнела. - Крис и Коул спасли Ребекку.

- Расскажешь? - аккуратно спросила я.

- Спроси лучше у парней. - Она одарила своей лучезарной улыбкой. - Я не всё помню.

Как умеет любить ХулиганМесто, где живут истории. Откройте их для себя