*Спустя пол года*
- Поздравляю с окончанием школы. - Парень вручил мне букет красивых цветов.
Вдохнув их аромат,я прикрыла глаза. Наконец-то я закончила школу и поступаю в институт на журналиста.
От прежней Луизы не осталось и следа. Теперь я не верю людям и стараюсь не пропускать никого к себе близко. Что касается общения с той компанией,его нет. Мама купила мне роскошную квартиру и машину,на которой ездить я пока не могу.
- Луиз,ты меня слышишь? - Сэм положил руку мне на плечо.
Да,это тот самый Сэм,с которым меня когда-то познакомила Виолла.
- Да,прости.- Я улыбнулась. -Задумалась.
- Я говорю,куда поедем отмечать твой красный диплом?
- Мне всё равно. - Я безразлично пожала плечами.Мы сели в его машину и поехали в неизвестном для меня направлении. Через 20-25 минут машина остановилась около кафе и Сэм,как джентльмен,открыл мне дверь. Мы вошли внутрь и сели за самый дальний столик.
К нам подошла весьма милая официантка и она показалась мне очень знакомой. Оливия.
- Луиза...ты.. - Девушка будто потеряла дар речи и смотрела на меня,быстро моргая глазами.
- Да,это я. - Я фальшиво улыбнулась. - А ты тут какими судьбами?
- Помогаю знакомой. - Она указала на девушку,стоящую рядом с барной стойкой. - Как ты?
- Прекрасно. Давай ближе к делу,мне десерт "Наслаждение" и апельсиновый сок. - Я посмотрела на Сэма.- А мне салат с морепродуктами,мясо с грибами и кофе. - Оливия записала всё и,бросив на меня странный взгляд,ушла.
- Скучаешь по ним? - Сэм накрыл мою руку своей.
- Нет,и давай не будем об этом. - Я улыбнулась.Заказ нам принесла уже другая официантка,что было гораздо лучше. Я не хотела как либо контактировать с Оливией.
После обеда мы вышли из кафе и сели на лавочку.
- Что думаешь дальше делать? - Сэм приобнял меня.
- Жить. - Я пожала плечами. - Правда я не определились с городом,в котором буду учиться.
- Во всяком случае,я еду с тобой. - Я кивнула.Мы поговорили еще около часа и Сэм отвёз меня домой. Бросив вещи в стиральную машину,я переоделась в домашнюю одежду и села в кресло с книгой. Очередной роман,за чтением которого я проведу всю ночь.
Лучше бы я не видела сегодня Оливию. Воспоминания больно кольнули внутри,но я быстро отбросила все эти мысли. Нужно жить настоящим,а не прошлым.
Мобильный телефон стал издавать звуки,что означало входящий звонок. Я взглянула на экран,"Мама".
- Да,мамуль.
- Милая,не хочешь приехать завтра вечером к нам?
- Мам,зачем?
- Крис хочет познакомить нас со своей невестой и мы решили устроить семейный вечер.
- Мам,ты ведь знаешь,что..
- Пожалуйста,Луиза. Ты можешь прийти со своим молодым человеком.
- Хорошо,мы будем. До встречи.
- До встречи,милая. Люблю тебя.
Я отбросила телефон и в сторону. С того самого дня я не видела Криса. А Виолла перевелась в другое учебное заведение,причину сего поступка никто не знал. Этот день окончательно уничтожил меня,но я соберусь. Теперь я сильная.
Я взяла вновь телефон и написала сообщение Сэму:
Кому: Сэм
Завтра мама ждет нас на семейный ужин. Заберешь меня вечером?
Сразу же пришел ответ.
От кого: Сэм
Конечно,принцесса. В 19:00 зайду. Люблю тебя.
Я отложила телефон и услышала звонок в дверь. Кого могло привести в столь поздний час? Никто не знает моего адреса,я тихо подошла и посмотрела в глазок. На пороге стояла молодая девушка и я сразу же открыла дверь.
- Привет. - Она помахала мне рукой. - Я твоя новая соседка, хотела познакомиться.
- Проходи. - Я улыбнулась и пошла на кухню ставить чайник.
- Меня Эмили зовут. - Она улыбнулась и села на стул.
- Луиза.Мы заболтались и не заметили,как на окном уже стемнело,а значит сейчас за 22:00. Эмили оказалась очень приятной девушкой во всех смыслах: у неё шикарный характер и не менее прекрасная внешность.
Длинные,тёмные волосы по поясницу,карие глазки,слегка пухлые губки и стройная фигура. Она просто идеальна в общении. Кажется,у меня появится хоть одна подруга. Эмили рассказала многое о себе,а я лишь рассказала всё из своей новой жизни. Прошлое в прошлом.
- Ты заходи обязательно ко мне. -Эмили обняла меня,сидя на диване перед телевизором. - Я кроме тебя никого не знаю.
- Запиши свой номер телефона. - Я протянула ей свой айфон. - Только мой номер никому не говори.Эмили ловко набрала свой номер телефона и нажала на вызов,чтобы у неё выстветился мой.
- Давай завтра сходим куда-нибудь? - предложила Эмили.
- Я только за.Я проводила девушку и закрыла дверь. Убрав на столе,я приняла душ и разлеглась на кровати.
Мыслей в голове было много,поэтому я решила отложить сон и обо всём подумать: об учебе,о Сэме и о предстоящем ужине вместе с Крисом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как умеет любить Хулиган
Любовные романыЛюбовь и Хулиган. Совместимы ли? Но кто знает,что скрывается в сердце парня,который тратил свою жизнь на клубы,алкоголь и бессмысленные связи. Сможет ли любовь девушки растопить его ледяное сердце и раскрыть все чувства? Сможет ли парень изменится р...