С самого утра мы находились в больнице. Оливия чувствовала себя гораздо лучше,но все же к ней пускали только Роя. Мы все привезли ей кучу подарков и ждали,пока Рой поговорит с Лив.
Коул с Крисом вышли на улицу и о чём то около часа разговаривают. Меня это все напрягает и,честно сказать,я боюсь за брата и любимого человека. Поэтому встаю и направляюсь на улицу. Как только хотела открыть дверь,услышала слова брата:
- Ты должен расстаться с ней. Вы друг другу не пара. Коул,не глупи! Ты должен полностью вернуться во все дела.
Я мгновенно вспыхиваю и выхожу.
- Ты что такое несешь? - Я подлетаю к брату. - Крис,я тебя не узнаю.
- Луиза,тебе нельзя переживать, - тихо сказал Коул. - Вдруг опять плохо станет.
- Ты ещё вспомнишь мои слова, - грубо сказал Крис. - Он тебе не пара.
Я влепила ему смачную пощечину,после чего он сел в машину и уехал. По щекам потекли слезы и Коул сразу же обнял меня.
- Как он смеет такое говорить? - тихо прошептала я. - Никто не смеет осуждать тебя.
Я уткнулась ему в грудь.
- Я люблю тебя. - Он поцеловал меня в макушку.
Когда я немного успокоилась,мы вошли в больницу. Рой сообщил,что Оливия уже в порядке и совсем скоро её выпишут.
______________________________________
- Завтра приедет Молли, - сказал Коул.Я легла поудобнее и крепче прижалась к парню. Мы лежали на диване в гостиной и смотрели какой то ужастик. Конечно,его смотрел в основном Коул потому,что мне было немного страшно.
- Я соскучилась по ней. - Парень улыбался во все 32 зуба.
Коул кормил меня всякими вкусностями. Нашу идиллию прервал звонок в дверь. Я пошла открывать, на пороге стоял Крис.
- Я в последний раз говорю,либо я,либо он. - Взгляд его был пуст.
Я чувствовала сзади присутствие Коула.
- Как ты можешь ставить меня перед фактом? - На глаза навернулись слезы.
- Твой ответ. - Он стоял на своём.
- Я останусь с Коулом, - говорю я и отвожу взгляд.- Я разочарован в тебе,Луиза. - Когда Крис уходит,Коул закрывает дверь и ведет меня в гостиную.
Мое лицо все в слезах. Парень крепко обнимает меня.
- Что с ним стало? - всхлипывая,спрашиваю я.
- Луиза,я бы сказал тебе. - Он замолчал. - Но тебя это сильно расстроит.
- Говори, - я тихо попросила его.Он взял меня за руки.
- Он употребляет наркотики,Луиза. - Меня повергло это в шок. - И это не единственная причина. В последнее время Крис стал совсем другим человеком. Он избивает людей до полусмерти,выбивает долги. Вечера и ночи проводит в клубах. Да что там говорить,раньше я был таким же. Но до встречи с тобой. Благодаря тебе я стал другим,Луиза. Я не оставлю тебя никогда. Никогда.
Вместо слов,я обнимаю его.
- Крис никогда не был таким. - Я начала свой рассказ. - Он всегда оберегал меня,любил. Во всем поддерживал. Я абсолютно ничего не знала про то,что он связан с криминалом. Крис всегда был единственным человеком,который любил меня. Мне всегда не хватало родителей,он заменял мне всех.
- Я люблю тебя,малышка. - Коул поцеловал меня.
Через десять минут парень принес мне успокоительное и стакан воды. Я послушно выпила все. Коул поднял меня на руки,отнес на верх и уложил на кровать.
- Поспи,малышка. - Поцелуи парня немного успокаивали меня.
- Полежи со мной. - Он лёг рядом и крепко обнял за талию.Лекарство стало действовать и я быстро уснула.
______________________________________
Проснулась я посреди ночи. Не обнаружив рядом парня,я сразу же испугалась. Но дверь открылась и вошел сонный Коул. Я бросилась на него с объятьями.- Я так испугалась,что ты оставил меня. - Мои щеки быстро стали влажные.
- Глупенькая. - Он улыбнулся. - Просто свет отключили и я сходил посмотрел.За окном раздался удар молнии и я сразу же запищала.
- Малышка. - Он аккуратно уложил меня на кровать. - Не бойся,я рядом.
Коул сел на край кровати и взял меня за руку.
- Спи,моя сладкая. - Он поцеловал меня в губы. - Я рядом.
Я потянула парня за руку и он лёг рядом,крепко прижав меня к себе.
- Никогда не оставлю,родная, - он шептал мне на ухо.
- Я тебе верю. - Я гладила его по лицу. - Только бы это никогда не заканчивалось.
- Никогда не закончится. - Он улыбался. - Я обещаю тебе.
- Мне так хорошо не было никогда, - тихо шепчу я. - Я счастлива с тобой,милый.
- Как и я счастлив с тобой,милая. - Он поцеловал меня. - Спи,моя маленькая.Я прижимаюсь к нему сильнее и закрываю глаза. На улице все стихает. Коул гладит меня по волосам,по щекам. В его родных объятьях я быстро погружаюсь в сон. Сон был прекрасным. Он снился мне. Это уже вошло в привычку. Где бы он не был,он во сне со мной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как умеет любить Хулиган
RomanceЛюбовь и Хулиган. Совместимы ли? Но кто знает,что скрывается в сердце парня,который тратил свою жизнь на клубы,алкоголь и бессмысленные связи. Сможет ли любовь девушки растопить его ледяное сердце и раскрыть все чувства? Сможет ли парень изменится р...