34 глава (отредактировано)

705 30 0
                                    

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.







Прошло три дня с момента свадьбы Криса и Николь. Мы с братом с самого утра сидели в больнице. Врачи увезли маму на обследование и сказали,что сегодня сообщат о том,что вообще будет дальше.

Я нервно сжимала ладонь Криса. Коул вновь прислал SMS,в котором спрашивал,в порядке ли я. Он находился на работе со своим отцом,у них,кстати,стали налаживаться отношения,поэтому тревожить его я не хотела,хотя он сам настаивал на этом. Я быстро отправилась сообщение в ответ и убрала телефон.

- Всё будет хорошо,сестрёнка.

К нам наконец вышел врач,на его лице была улыбка. Мы быстро подошли.

- Ну что,доктор? - спросила я.
- Это просто чудо. - Он развел руками. - Ваша мама очень хочет вас увидеть. Она всё вспомнила и я думаю,что скоро будет оформлять выписку.
- Доктор,спасибо вам. - Я обняла его и по щекам потекли слёзы.
- Всё,не плачь. - Крис обнял меня. - Пойдем к маме.

Мы вошли в палату,мама сидела на кровати и приводила себя в порядок.

- Крис, Луиза! - Она подскочила с кровати и обняла нас. - Как я по вам скучала!
- Мам,не пугай нас больше так, - сказал Крис и сел на стул.

Я присела рядом.

- Представляешь,три дня назад у Криса с Николь была свадьба, - я начала рассказывать всё всё в подробностях.

Мы болтали до позднего вечера,после чего нас выгнали врачи. Крис отвёз меня домой и быстро уехал потому ,что Николь захотела абрикос.

- Коул,я дома, - крикнула я.

Я открыла рот от удивления,когда увидела,что за столом сидят Коул и Виктория. Парень быстро встал и крепко обнял меня.

- Милая,как мама? - спросил он.
- Что она здесь делает? - Моему раздражению не было предела.
- Я пришла помириться.

Как умеет любить ХулиганМесто, где живут истории. Откройте их для себя