25 глава (отредактировано)

707 25 0
                                    

Надеюсь,вас порадует данная глава потому,что все действия и мысли происходят со стороны Коула. Я думаю,многим было интересно,что же чувствовал все это время самый настоящий хулиган.


*От лица Коула*

Всё,что я видел перед глазами,было тьмой. Она повсюду и складывается впечатление,что я нахожусь в комнате с черными стенами,полом и потолком. Или я всё же в аду?

- Милый.

Послышался чей-то голос и он был до боли знаком.

- Птенчик мой.

Так меня называл только один человек - Элла  Миллер,моя мама.

- Мамочка,ты жива?

Я смотрел по сторонам,ожидая ответа. Передо мной появилась мама,она была все той же,но во всем белом.

- Нет,милый,ты же знаешь,я умерла. Ты находишься на грани жизни и смерти.

- Мамочка,я так скучал.

- Коул,к сожалению,меня уже не вернуть,но я здесь,чтобы помочь тебе. На земле есть что-то или кто-то,ради чего ты живешь?

- Луиза. Это моя девушка,бывшая девушка.

- Она проливает слёзы над твоей больничной койкой и ты все еще сомневаешься? Ты только послушай,что она говорит. Прислушайся.

Я постарался прислушаться и сосредоточиться.

"Коул,милый,возможно ты меня не услышишь,но я всё же скажу. Встреча с тобой перевернула всю мою жизнь с ног до головы,именно благодаря тебе,я поняла,что такое настоящая любовь. Я была с тобой очень счастлива и ты,наверное,тоже. Не знаю,сможешь ли ты простить меня за то,что я тогда так просто ушла,но я и предположить не могла,что это построено. Я просто прошу тебя об одном,не сдавайся,ты у меня сильный мальчик. Я не хочу жить в этом мире без тебя,Коул,пожалуйста. Только не оставляй меня здесь одну."

- И так каждый день,милый. Пока ты в коме,а прошел уже месяц.

- Милая моя,если бы ты только знала,как сильно я тебя люблю. Ты изменила меня и мою жизнь. Благодаря тебе я поверил в любовь и растопила моё,как я думал,каменное сердце. Я стал другой ради тебя,мне не хотелось ввязываться в какие-то дела,пить,курить,ходить по клубам рядом с тобой. Когда ты ушла,я думал,что сойду с ума. Я опять пил сутками,но не одна девушка не касалась меня потому,что я помню твои слова,но я не и подумать не мог,что ты когда нибудь ещё со мной заговоришь. Девочка моя маленькая,только не плачь. Я хулиган,но ты-любовь всей моей жизни.

- Что ты решил,Коул?

- Я люблю её ,мама.

- Ты обязан вернуться к ней.

- Мама,как ты там?

- Я как всегда,несмотря ни на что,хорошо потому,что у меня есть вы. Ты молодец,что забрал Молли,нашей девочки там не место.

- Я люблю тебя,мамочка.

- И я тебя люблю,сынок,но тебе пора уходить,тебе здесь не место.

- Нет,мама, побудь ещё со мной.

- Будьте счастливы. - Её силуэт стал постепенно отдаляться.

Благодаря ей я понял,что не имею права сдаваться. Я должен вернуться к Луизе,должен сделать её самой счастливой на свете и мою сестрёнку,чего бы мне это не стоило.

Перед глазами стало расплывается,но я видел свет. Я иду,моя девочка.
______________________________________
Я резко открываю глаза,но жмурюсь от яркого света.

- Это чудо какое-то. - Человек в белом восклицает руками. - Как вы себя чувствуете?
- Нормально,только дайте воды, -хриплю я.

Мед.сестра сразу же помогает мне выпить стакан воды и врач продолжает свою нудную речь.

- У вас только что была остановка сердца,поэтому пока даже не думайте вставать, - приказывает он.

- А где Луиза? - спрашиваю я.

- Она в коридоре, - сказала мед.сестра. - Сейчас позову.

Все покинули мою палату и я ждал,пока увижу её. Дверь распахнулась и у палату влетела моя маленькая девочка. Её лицо было очень бледным,а глаза красными и опухшими от слёз,сколько она не спала?

- Господи,ты очнулся. - Она вмиг села рядом со мной и взяла меня за руку,я улыбнулся. - Как ты себя чувствуешь? Что болит? Голова кружится?
- Луиза,ты все таже. - Я засмеялся,но не много поморщился от боли. - Как всегда много вопросов. Нормально уже.
- Ты идиот. - Она вздохнула,как всегда. - Но идиот любимый.
- Только что хотел добавить. - Я поцеловал её руку. - Меня кто-нибудь покормит?
- Как же я поэтому скучала. - Она быстро встала и куда-то побежала.

Все та же заботливая принцесса. Минут через пять она вернулась с кучей еды.

- Буду теперь откармливать тебя. -Она улыбнулась и принялась все раскладывать.
- Я люблю тебя,малышка, - сказал я.
- И я люблю тебя. Не смей больше оставлять меня одну.

Как умеет любить ХулиганМесто, где живут истории. Откройте их для себя