37 глава (отредактировано)

676 28 0
                                    

Глава с почти спокойной атмосферой 😊 осталось совсем чуть-чуть.

С самого утра я,мама,Молли,Николь и Эмили бродили по магазинам в поисках свадебного платья

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

С самого утра я,мама,Молли,Николь и Эмили бродили по магазинам в поисках свадебного платья. Чёрт возьми,я всего перемерила и ничего не понравилось. У одного был не такой корсет,другое было слишком обтягивающее,третье короткое. Я думаю,девушки поймут. Всё таки свадьба один раз в жизни бывает и хочется,чтобы все было чудесно. Любая девушка мечтает о сказке в этот день. Туфли жутко натирали и я жутко хотела есть.

— Я есть хочу! — завопили с Николь в один голос.
— Только бы и ели, — возмутилась Молли.
— Нам вообще-то нужно есть за двоих, — сказала с улыбкой Николь. — Был бы здесь Крис,он бы тебе сказал.
— Ладно,зайдём в кафе, — проговорила мама с теплой улыбкой.

Мы сели за большой столик. Я взяла в руки меню и не знала,чего я хочу. После пятнадцати минут раздумий я выбрала салат с морепродуктами,картошку фри,кусочек торта и апельсиновый фреш. Влезет ли в меня это? Думаю,да!

— А в тебя это влезет? — Молли засмеялась.
— Ты тоже думаешь,что этого будет мало?

Все громко рассмеялась.

— Мы щас пойдем в салон,где я покупала себе платье, — сказала Николь.

Мама настояла на том,чтобы оплатить счёт и мы пошли в тот самый салон. По пути,к счастью,ничего не случилось и мы добрались без происшествия.

— Добрый день,кто же у нас невеста? — К нам подошла администратор. — Николь,я вас помню.
— Я невеста, — сказала я.

Девочки стали предлагать кучу всяких платьев. Я наконец выбрала то,что мне понравилось и пошла в примерочную. Платье было не прямым,но и не настолько пышным. Карсет  усыпан камнями,а вырез был в форме сердца. Я вышла с улыбкой на лице.

— Берем? — Молли похлопала в ладоши.
— Думаю,да. — Я покрутилась еще перед зеркалом.

Как умеет любить ХулиганМесто, где живут истории. Откройте их для себя