5 глава (отредактировано)

1.3K 133 2
                                    

Прошла неделя прибывания у Коула, вообще нового за это время не происходило

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Прошла неделя прибывания у Коула, вообще нового за это время не происходило. Он вроде бы поправился, бесил меня все эти семь дней. С самого утра я была дома одна, никто меня не предупреждал и трубку они не берут. Пора прогуляться, беру рюкзак и иду в ближайший парк. Людей было мало, а значит можно было насладиться чудесной погодой.
Слегла прохладный ветер развивал мои непослушные волосы. Томно закрываю глаза. Прекрасно.

Но я в кого то врезаюсь и лечу на землю. Передо мной стоит высокий парень.

- Извини, - говорю я и встаю.

Нога сильно болит, ну как всегда.

- Какая встреча, - зло прошипел он.
- Мы знакомы? - спросила я и стряхнула пыль с ног.
- А ты не узнаешь? - кажется,он начинает злиться. - Вспомни клуб, из-за тебя убили Рика.
- Рик - это? - Я не понимаю.

Помню,как Коул ушёл с Заком и тремя парнями, выстрелы.

- Дурочку не включай. - Он ухмыльнулся. - Коул-любитель поиграть.

У него зазвонил телефон.

- Увидимся. - Бросив на меня злой взгляд,парень скрылся за поворотом.

Вот черт, сердце так быстро забилось,а голова резко закружилась и я села на лавочку.

- Луиза,тебе плохо? - Раздался голос и я подняла голову.

Моя одноклассница,Миранда. Хорошо,что сейчас каникулы.

- Привет. - Я постаралась улыбнуться и встала. - Уже всё хорошо.

Девчонка сказала,чтобы если что я обращалась за помощью и ушла по делам. Я же решила вернуться домой, по-моему,становилось только хуже. Кое как я притопала домой. Конечно,никого не обнаружила. Сердце сильно закололо,а перед глазами все поплыло. Последнее,что я успела сделать,набрать номер скорой и проговорить адрес.
______________________________________

Как умеет любить ХулиганМесто, где живут истории. Откройте их для себя