33 глава (отредактировано)

665 35 0
                                    

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.









- Мадам,могу ли я вас сопровождать на такое важное событие? - Я хихикую и вкладываю свою руку в ладонь Коула.
- Конечно. - Он заливается громким смехом.

Коул был просто прекрасен. На нём был чёрный смокинг и белая рубашка,а туфли блестели.

Вчера я купила платье,оно было бордовое,с немного пышной юбкой ниже колена,а на ногах чёрные туфли на высоком каблуке. Всё утро стилисты занималась моей прической и макияжем. Дополняли образ чёрные серьги и колье.

Мы входим в здание с табличкой " Дворец бракосочетаний". Я вижу все знакомые лица и спешу к брату с Николь. Крис был одет в синий смокинг,а на девушке - белое платье в пол,карсет был усыпан камнями.

- Родной, сегодня ваш день. - Я крепко обняла брата.

Коул вручил букет роз Николь.

- Поздравляю,брат, - сказал он и обнял Криса. - Мои поздравления, Николь.

- Наконец-то вы пришли, -послышался звонкий голосок и Молли заключила нас в объятья.
- Я тоже рада видеть тебя,милая. - я крепко обняла её.

- Дорогие,Крис и Николь,прошу вас пройти на бракосочетание, - говорит регистратор.

Мы идём рядом с ними,как свидетели.

Когда регистратор открывает папку,у всех замирает сердце.

- Крис Даймондс,готовы ли вы взять в законные жены Николь Лейс? - Брат широко улыбается. - Прожить с ней всю свою жизнь,в печали и радости,в богатстве и бедности,идя рука об руку. Ваш ответ.
- Да. - По моей щеке скатилась одинокая слеза.
- Николь Лейс,готовы ли вы взять в законные мужья Криса Даймондс? - Девушка,кажется,уже плачет от счастья. - Прожить с ним всю свою жизнь,в печали и радости,в богатстве и бедности,идя рука об руку. Ваш ответ.
- Конечно. - Её голос дрогнул.

Как умеет любить ХулиганМесто, где живут истории. Откройте их для себя