Утром я проснулась от криков и,не обнаружив рядом Коула,я поняла,что крики исходят с первого этажа. Со всех ног бегу на первый этаж, где вижу как Коул и Сюзанна ругаются. Девушка видет меня и замолкает, а Коул сразу же поворачивается в мою сторону.
- Любимая,прости,что разбудили. - Он аккуратно обнимает меня.
- Что случилось? - спрашиваю я,глядя на Сюзанну.
- Эта дешёвая шлюха предлагала переспать с ней. - Парень сжал кулаки и кровь во мне закипела.Я отошла от Коула и подошла к этой Сюзанне.
- Ты ещё здесь? - Я слегка подтолкнула ее.
- Да что ты себе позволяешь? - Она убрала мои руку. - Посмотрим,как скоро он побежит ко мне. Он всегда возвращается.Девушка,громко цокая каблуками,покинула дом.
______________________________________
- Ты почему не ешь ничего? - Коул взял меня за руку.Я сидела,рассматривала стол.
- Аппетита нет, - буркнула я ,не поднимая взгляда.
- Луиза,я никогда не вернусь к ней. - Парень присел на колени передо мной и обвил мои ноги руками. - Только не разочаровывайся во мне. Не оставляй меня.По щекам потекли слезы.
- Никогда, - прошептала я и поцеловала парня.
Я подняла его с колен и крепко обняла. Мы стояли так минут десять,пока в дверь не позвонили. На пороге стоял Крис.
- Привет,малая. - Он обнял меня. - Мне нужно поговорить с Коулом.
Они сели на кухне и я налила им чая. Я встала рядом с Коулом,положила руки ему на плечи.
- Тебе нужно съездить в Монако. - Крис уставился на Коула. - Сам понимаешь по каким делам.
- Крис,я хотел об этом поговорить. - Я внимательно уставилась на парня. - Луиза против всего этого.
- И что? Ты прогнешься под какую то девченку? - Крис посмотрел на меня.- Знаешь,что. - Я хотела высказать всё брату,но Коул крепко прижал меня к груди и не дал это сделать.
- Иди собирайся,пойдем гулять. - Он поцеловал меня в макушку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как умеет любить Хулиган
RomanceЛюбовь и Хулиган. Совместимы ли? Но кто знает,что скрывается в сердце парня,который тратил свою жизнь на клубы,алкоголь и бессмысленные связи. Сможет ли любовь девушки растопить его ледяное сердце и раскрыть все чувства? Сможет ли парень изменится р...