6 глава (отредактировано)

1.2K 119 1
                                    

Прошло несколько часов,как мы вернулись домой,а я до сих пор не могу отойти от рассказала Коула

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Прошло несколько часов,как мы вернулись домой,а я до сих пор не могу отойти от рассказала Коула. Мне очень жаль его и его сестру. Я спустилась на первый этаж.

- Луиза, - запищала Оливия и набросилась на меня с объятьми. - Я так скучала.
- Я тоже скучала. - я обняла всех по очереди.

Я села к брату, он сразу же обнял меня.

- Ну,что будем сегодня делать? - спросил Рой,прижимая к себе Лив.

- Думаю,можно вызвать девочек и просто расслабиться, - ответил Тайлер и стал звонить кому-то.

Мне сразу же стало не по себе.

Через десять минут в гостиную зашел какой-то парень и три девушки.

- Это Бен, - сказал мне брат.

Блондинка сразу приземлилась около Коула. Он уже был изрядно пьян, если он хотя бы пальцем тронет её,ко мне может не подходить. Блондинка закинула на него ноги и хотела поцеловать в губы,но он лишь ухмыльнулся и оттолкнул её. Виктория сидела злилась.

- Луиза,иди ко мне. - Коул похлопал по коленкам.

Я встаю и подхожу к парню, он сажает меня на колени и крепко обнимает. Парни увлеченно беседуют о машинах,клубах и девушках. Рой с Оливией ушли на верх. На моего брата вешается какая-то девушка. Ребекка спокойно общается с парнями. Я лишь положила голову на плечо парня и спокойно слушаю,о чём они говорят.

- Как ты себя чувствуешь? - тихо спросил Коул и погладил меня по спине.
- Так себе. - На самом деле мне становилось плоховато.

Коул поднял меня на руки и понес на верх, уложил на кровать и заботливо укрыл одеялом.

- Поспи,малышка. - Он хотел уйти,но я взяла его за руку.
- Поцелуй меня, - тихо и неуверенно попросила я.

Он склонился надо мной и накрыл мои губы своими,я прижала двумя руками его к себе. Он гладил меня по талии.

Как умеет любить ХулиганМесто, где живут истории. Откройте их для себя