38. Девичник (отредактировано)

675 21 0
                                    

Ну что,мои дорогие,вот уже количество просмотров на моей книге "Как умеет любить Хулиган" превышает 2000 тысяти. Я благодарна каждому из вас. Не забывайте ставить ⭐

— Без приключений там и без женщин, — сказала я и чмокнула своего парня

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

— Без приключений там и без женщин, — сказала я и чмокнула своего парня. — Крис ,следи за ним! Хотя кому я говорю,ты такой же.

Когда парни уехали на мальчишник,я взяла телефон и набрала Молли. Девушка как всегда не взяла трубку. Послышался стук в дверь,явилась.

Я открыла дверь и на пороге действительно стояла Молли.

— Прекрасно выглядишь! — Девушка заключила меня в крепкие объятия. — Поехали тусить!

Я последний раз взглянула на себя в зеркало. Не зря говориться,что беременность девушке к лицу. И пусть срок совсем маленький,я чувствую и вижу себя по другом. Узнав,что у нас будет малыш,сразу появилось чувство ответственности. Осознаешь,что нужно заботиться не только о себе,но и о маленьком чуде,которое живет в тебе. Сегодня на мне было легкое голубое платье,на ногах белые балетки,волосы завиты в легкие локоны,а на лице минимум косметики.

— Невестушка ты наша! — Николь одарила меня своей улыбкой. — Это тебе.

Девушка вручила мне белую фату и я заметила,что у всех такие же,только розовые. Мы сели в белый лимузин,который оплачен до 00:00.

— Какие у нас планы? — спросила Бекка.
— Для начала мы поедем "Сказку", — с улыбкой сказала Николь.

"Сказка" - это дорогой ресторан в центре города. Не удивлена,что Николь выбрала именно этот ресторан. Но я рада,что девушка согласилась помочь с выбором культурной программы,так сказать.

— Даже не верится,что завтра мой брат станет твоим мужем. — Молли грустно улыбнулась. — Он уже совсем взрослый.
— По поведению,я бы не сказала,что он взрослый, — ответила я,вспоминая все смешные моменты,которые произошли с нами.
— Мы приехали! — завопила Лив.

Как умеет любить ХулиганМесто, где живут истории. Откройте их для себя