11 глава (отредактировано)

1.1K 99 1
                                    

- Коул,мы опаздываем! - крикнула я парню,который медленно расхаживал по дому

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Коул,мы опаздываем! - крикнула я парню,который медленно расхаживал по дому.
- Это просто благотворительный вечер. - Он улыбнулся.

Вот любит бесить.

- Да,но ты сам сказал,что пропускать его нельзя. - Я подошла еще раз к зеркалу.

Платье идеально сидело на мне.

КоулОна,подобно бабочке,быстро покрутилась перед зеркалом и полетела ко мне

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Коул
Она,подобно бабочке,быстро покрутилась перед зеркалом и полетела ко мне. Её тонкие пальцы скользнули к рубашке и ,как по щелчку пальца,она застегнула мою рубашку. Луиза улыбнулась и закусила губу.

- Ты чего? - Я прижал её к себе.

Покраснела. Моя девочка.

- Ты красивый. - Она улыбнулась. - Мы опаздываем!

Луиза
Спустя сорок минут мы были на месте. Я чуть не прибила Коула за его шуточки. Он аккуратно вёл меня за руку. С его лица не сходила довольная улыбочка. Я увидела знакомые лица и сразу же обняла брата.

- Мать здесь, - грубо сказал он.

Среди друзей я заметила Викторию. Она смотрела на Коула хищными глазами, а его руки покоялись на моей талии.

- Могу ли я пригласить свою принцессу на танец? - Коул уверенно повел меня в центр.

Через пару минут мы кружились в танце. На лицах счастливые улыбки. Казалось,мы здесь только одни. Только я и он. Только мы.
Завершением чудесного танца стал страстный поцелуй. Все вокруг стали громко аплодировать. Когда он наконец оторвался от меня и довольно улыбнулся,мои щеки запылали.

- Только моя, - он шепнул мне на ухо и довольно взял за руку.

Раздался грохот и крики людей. Я стала нервно смотреть вокруг.

- Черт,Коул, - крикнул мой брат. - Это они.

Крис быстро достал два пистолета и дал один Коулу.

- Нужно уходить, - крикнул Тайлер.

Я не осознавала,что происходит,лишь стояла рядом с парнем и ждала его указаний.

Он взял меня за руку и мы быстро стали удалятся отсюда,но неожиданно , после выстрела я услышала крик Роя. Когда я обернулась,увидела Оливию. Она лежала на полу,а около неё на коленях стоял Рой. Тогда все вокруг словно остановилось. Я упала на колени рядом с подругой.

- Дыши,Оливия, - сквозь слезы поговорила я. - Не оставляй нас.
______________________________________
- К сожалению,девушка впала в кому. - Ответ врача поверг всех в шок. - Все зависит от неё.

Лучшую подругу Оливии просто трясло,а на парне не было лица.

Для всех это было большим горем. Оливия никогда никому не желала зла,всегда была добрым,жизнерадостным человеком,душой компании. Она не имеет права сдаваться. У неё впереди счастливое будущее,у неё впереди столько всего. Она не может просто умереть. Не имеет права оставить нас всех.

Отвожу своего парня в сторону.

- Ты знал? - Голос дрожит. - Ты знал,что это может произойти?

- Он не знал. - К нам подошёл Крис. - Мы с Тайлером знали,а он нет.
- И все равно туда пошли? - Мой пустой взгляд был устремлен в глаза брата.

Он молчал. Я обняла Коула и тихо плакала. Он поглаживал меня по спине и твердил,что все будет хорошо. Врач сказал,чтобы мы отправлялись домой,но никто из нас не посмел оставить Олив,которая сейчас боролась за свою жизнь. И никто не мог нарушить тишину.

Спустя час врач все таки вышел.

- У меня для вас хорошая новость. - Он подошёл ближе к нам. - Оливия вышла из комы,состояние тяжелое,но стабильное. Один человек может войти на пять минут.

Конечно же мы отправили Роя. И только когда он вышел,мы с Коулом сели в машину и поехали домой. Парень понимал,что лучше сейчас ничего не говорить.

И только когда мы вошли домой,я решила поговорить с ним.

- Коул,я прошу тебя. - По щеке текла одинокая слеза.-Завяжи совсем криминалом.
- Луиза,не начинай. - Он хотел уйти,но я взяла его за руку.
- Я когда сегодня увидела,как Рой переживает из-за Оливии. Я поняла,что не переживу,если с тобой что-то случится. - Я прижала парня к себе очень крепко,насколько только смогла.
- Не плачь,девочка моя. - Он гладил меня по спине.
- Я не хочу в один прекрасный момент услышать,что ты в тяжёлом состоянии или того хуже. - Я била его по груди маленькими кулочками.

Он заботливо взял меня за руки.

- Тебе нужно поспать. - Он поцеловал меня в шею.
- Не уходи от темы,Коул. - Я не собиралась сдаваться.
- А что я должен тебе сказать?? - Он ударил по столу и отошел к окну.

Слёзы катились по щекам с новой силой,но рот я закрывала ладонью.

- Любимая,давай так. - Он вновь обнял меня. - Я подумаю и поговорю с ребятами.

Я кивнула. А что еще сказать? У меня слов даже нет. Но я знаю одно,жить в страхе,что в один день его кто-то убьет,невыносимо. Так и с ума сойти можно.

Как умеет любить ХулиганМесто, где живут истории. Откройте их для себя