8 глава (отредактировано)

1.1K 113 3
                                    

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.









Прошла еще одна неделя прибывания в доме Коула. Крис с самого утра "обрадовал" меня новостью о том,что он покупает дом и на днях мы съезжаем.

Сегодня,кстати,Коул привезет Молли. Поэтому сейчас мы все готовимся встречать её. Еще вчера вдвоём в Коулом мы обустроили для неё комнаты. Ребекка с Оливией накрывают на стол. Парни украшают все в доме. Я быстро надела белое платье и спустилась вниз. Еще рано утром я испекла для Молли торт.

- Ну что,всё готово? - взволновано спросила я.

Парни кивнули, девочки дали понять,что все под контролем и им остались лишь малость. Я вновь смотрюсь на себя в зеркало. Кажется,подъехала машина. Беру в руки торт и мы все вместе идём их встречать. Коул пропускает Молли вперед, она начинает радостно хлопать ресницами. Я подхожу ближе.

- Я рада,что тебя выписали. - Кажется,она вот вот расплачется. - Загадай желание.

Молли смотрит сначала на меня,потом на брата. Закрывает глаза и задувает свечи. Все радостно аплодируют ей и мы идем за стол.

- Луиза,подожди секунду. - Коул отводит меня в другую комнату. - Спасибо тебе.
- Рада помочь,Коул. - Я тепло улыбаюсь и обнимаю его,вдыхая манящий аромат.

- Ой. - Сзади послышался голос Молли. - Простите,что помешала.
- Иди сюда, - Коул позвал девушку и мы обнялись.

Вот оно - настоящее счастье. Наконец-то родные брат и сестра воссоединились. Их чувства нельзя передать словами. По моей щеке скатилась слеза,но я быстро её смахнула.

Потом все же сели за стол. Девочки все очень вкусно приготовили,пальчики оближешь.

- А у меня тост. - Крис встал с рюмкой коньяка. - Вот уже нашей компании четыре года и в этом году к нам присоединились две малых - это моя сестра и сестра Коула. Чёрт,я не умею говорить красивых фраз, но мать вашу,я вас так люблю и да,уже заканчивается июнь,а значит через неделю мы едим отдыхать.

Как умеет любить ХулиганМесто, где живут истории. Откройте их для себя