- А тут красиво. - Эмили размахивала руками.
Оказывается,она активно увлекается природой и именно поэтому привела меня в ботанический сад. Здесь куча различных растений и на данный момент мы остановились около аллеи роз. Это действительно стоит тех денег,которые мы отдали,чтобы попасть сюда.
- Эмили,ты на кого учишься? -спросила я у неё.
- На учителя биологии, первый курс закончила. - Девушка очаровательно улыбнулась и пошла дальше.Она понемногу рассказывала мне о тех или иных растениях. Так сказать,проводила экскурсию. Мы просили прохожих нас фотографировать и не попалось ни одного человека,которые отказали бы нам и тем более послали куда подальше.
После того,как мы рассмотрели всё,Эмили предложила сходить в кафе. Я согласилась потому,что была голодна. После кафе мы поедем домой и я буду готовиться к ужину,так как времени останется немного,а Эмили хочет заняться уборкой. Сумасшедшая женщина.
- Мне,пожалуйста,чизкейк и латте. - Я улыбнулась официанту.
- А мне пончики и эспрессо. - Эмили тоже улыбнулась. - А ты милашка.Молодой официант подмигнул Эмили и скрылся.
- Похоже,что-то намечается. - Я задумчиво посмотрела на девушку,которая не скрывала свою улыбку.
- Все может быть. - Эмили лишь пожала плечами.Через минут пять этот милый официант принес наш заказ и положил на поднос Эмили записку. Я первая взяла её и с улыбкой стала читать:
Меня Питер зовут,тебя Эмили,я слышал. Напиши свой номер. Обязательно увидимся,красотка.
Эмили залилась краской и,достав из сумки ручку,написала свой номер.
- Я оставлю ему хорошие чаевые, -сказала я.
Когда нам принесли счёт,я за все заплатила и оставила парню чаевые,а Эмили положила туда записку. Мы вызвали такси и поехали домой.
______________________________________
- До встречи. - Я чмокнула Эмили в щечку.
- Позвони мне обязательно. - Та улыбнулась.
- Если не будет сильно поздно. - Я вошла в свою квартиру и взглянула на время.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как умеет любить Хулиган
RomansЛюбовь и Хулиган. Совместимы ли? Но кто знает,что скрывается в сердце парня,который тратил свою жизнь на клубы,алкоголь и бессмысленные связи. Сможет ли любовь девушки растопить его ледяное сердце и раскрыть все чувства? Сможет ли парень изменится р...