7 глава (отредактировано)

1.1K 117 1
                                    

Что ж, утро не задалось

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Что ж, утро не задалось. Я не выспалась. Быстро сходила в душ, надела джинсовые шорты и белую майку. Сюзанна приготовила завтра и мы уселись за стол.

- Да не переживай ты так. - Она обаятельно улыбнулась. - Всё наладится. Можешь жить,сколько хочешь.
- Расскажи мне что нибудь о себе. - Я взяла в руки горячую чашку чая и стала дуть.
- Даже и не знаю,что рассказать. - она задумалась. - Мне девятнадцать лет. Я учусь в институте,на журналиста. Родители живут в Америке. На этот,наверное,всё.

В дверь позвонили и она ушла открывать. Мысли о Коуле меня не покидали.

- Впусти,я же знаю,что она здесь, - послышалось из коридора.

Кто это? Я встала и пошла,чтобы посмотреть. Чёрт,Коул.

- Сюзанна,иди. - Я улыбнулась. - Всё нормально.

Она шепнула мне,что пошла собираться и ушла.

- Поехали домой. - Он облокотился на дверной косяк.
- Я не ясно тебе вчера сказала? - Он взял меня за руку.
- Послушай,ты вчера перешла все грани,но не смотря на это,я приехал за тобой,к своей бывшей.-Он стал кричать. - Ты у меня вчера хоть что-то спросила про ту ночь? Мы просто уснули в одной кровати. Я напился до такого состояния,что не смог дойти дальше. А ты устроила цирк.

- Сюзанна - твоя бывшая? - У меня округлились глаза.
- Ты только это услышала? - Он закрыл лицо руками. - Поехали.

Я не знаю,что делать. Просто стою,смотрю в пол.

- Я не буду бегать за тобой,Луиза. - Он подошёл ближе. - Поехали домой.

Я иду в комнату,в которой ночевала. Он пошел за мной.

- Твой ответ? - Коул развернул меня к себе.

Вместо слов я обнимаю парня. Зачем я это делаю? Сама не знаю. Он зол,хочу его успокоить.

- Это да? - Он слабо улыбнулся.

Я кивнула. Коул взял мой чемодан и я направилась с Сюзанне. Когда я вошла в её комнату,увидела девушку в слезах.

Как умеет любить ХулиганМесто, где живут истории. Откройте их для себя