От лица Андриана.-Не смеши меня, Марк! Я не буду этого делать! -усмехаюсь я, над предложением друга.
Я с Марком достаточно давно знаком.
Марк перешел в эту школу из-за меня.-Я серьёзно! Тебе нужно больше проводить время с девушками, чтобы ты стал тут известным учеником.
-И что ты мне предлагаешь? Думаешь, мне будет так легко подцепить девушку? -говорю я, закатываю глаза.
-По тебе все девушки в этой школе сохнут. Тебе будет не сложно. Я не говорю тебе, чтобы ты нашел ту единственную. Меняй их хоть каждый час! Самое главное, это внимание. -поясняет Марк, смотря мне в глаза.
-Я даже знаю кто будет моей первой жертвой. -говорю я, проходя взглядом весь коридор.
Закончился последний урок и уже все расходятся, но точно не она!
Эта девушка умрет если не попрощается со мной.И вот настал этот долгожданный момент! Эшли направляется ко мне с улыбкой на лице. Её самоуверенная походка становится четче при виде меня.
-У неё одна сиська, как две мои головы! -воскликнул Марк, смотря на девушку.
-Увидимся завтра, Андриан. -говорит она прикоснувшись к моему плечу.
Эшли собиралась уходить, но я тут же хватаю её за запястье и прижимаю её к себе.
-Может продолжим этот день вместе? -предлагаю я, на что девушка соглашается.
-Неужели я дождалась. -шепчет она мне в губы.
Секунда, и я чувствую её пухлые и мягкие губы на своих.
Мои руки рефлектно оборачиваются вокруг её талии.
Её шаловливые руки на моих волосах.
Она прижимается к моему телу сильнее, дав знак что хочет углубить поцелуй. Я принимаю её предложение и наши поцелуи становятся страстными.
Сильнее сжимаю её талию, от чего она издает томный стон прям мне в губы.Вдруг, замечаю как Скай прожигает нас взглядом.
Замечаю как она тяжело вздыхает и выходит из школы вместе с Рин.Первый прекращаю наш нелепый поцелуй и смотрю на очертания лица Эшли.
Её щеки красные, в глазах искры счастья, а её губы опухшие. Девушка тяжело дышит.
-Сегодня вечеринка у меня дома. Ты главный гость. -говорит она, напоследок оставив легкий поцелуй на моей щеке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Black Heart
Teen FictionВсю жизнь Скай жила спокойной и обычной жизнью. Школа, друзья, дом. Но с приездом новых соседней, её жизнь меняется. Она всем сердцем любит этого убийцу с карими глазами, который ненавидит её...