Приятного чтения :)
POV Скай
Клуб ? Я была там однажды с Рин. И мне не особо понравилось. Пару парней пытались нагло облапать меня, а кто-то вообще уже хотел затолкать в туалет для секса.
-Не думаю, что это хорошая идея, -покачала головой я.
-Вот она не собирается, а я могу вполне составить тебе компанию,- вмешалась в наш разговор Эшли, подмигнув Андриану.
Тот, казалось, даже не заметил её. Парень продолжал смотреть на меня, будто не получив ответа.
-Да что ты с ней таскаешься? -воскликнула Эшли, привлекая к себе внимание.-Не хочет, так пусть идет лесом. Ты вроде со мной был на вечеринке, а затем испарился. И уже крутишь шашни с этой,- она указалась на меня пальцем, а сама скривилась.
-Эй,- воскликнула я. -Никто тут ни с кем ничего не крутит. И я не эта.
Эшли зло посмотрела на меня и уже хотела сказать что-то отвратное, но, неожиданно, Андриан вскочил, схватил Эшли за руку и увел в коридор.
В классе послышался шепот. Я слышала фразы некоторых учеников. Например, " Ты видела, на его лице явно была злость", " Он же встречался с Эшли, разве нет? Почему он клеился к Скай?", " Лучше бы Андриан встречался со мной".
Помотав головой, лучше не буду слушать их. Прозвенел звонок, зашёл учитель, а этих двоих так и не было. Но спустя минут 7 в класс постучали.
-Можно? - просунулась голова Андриана.
Я со спокойствием выдохнула. И чего я так переживала, что его нету?
"Может потому, что он был с Эшли?",- сказал мне мой внутренний голос.
-Где вы были?- сурово спросил учитель.
-Нас задержал директор, надо было обговорить некоторые вопросы.
Учитель не стал спорит и разрешил войти. Все головы сразу поднялись, а изучающие взгляды учеников тот час уставились на этих двоих. Я ждала, когда зайдет Эшли. В глубине души я очень надеялась, что Андриан довёд ей до слёз, но я слишком рано обрадовалась. Эшли зашла в класс в приподнятом настроении, попрявляя свои волосы и одежду.
"Вот, почему их так долго не было",- подумала я.
Моё настроение упало. Значит меня он зовет в клуб, а с Эшли он сексом занимается. Отлично.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Black Heart
Teen FictionВсю жизнь Скай жила спокойной и обычной жизнью. Школа, друзья, дом. Но с приездом новых соседней, её жизнь меняется. Она всем сердцем любит этого убийцу с карими глазами, который ненавидит её...