Глава 5

5.5K 176 3
                                    

Приятного чтения :)

POV Скай

-Ты идиот,-усмехнулась я. -Быть на месте этой силиконовой дуры? Вот мечта то.

Парень стал подходить ко мне ближе, и моё сердце забилось чаще.

-Не ври мне,- он аккуратно заправил прядь моих волос за ухо.

Это действие вызвало во мне восторг и настороженность. У меня появилось ощущение, будто для Андриана это лишь игра. Я всего лишь игрушка, с которой весело играть.

-Мне все равно, что вы там с ней делали,-отбросила я его руку.

Парень рассмеялся, запрокинув голову назад.

-Как скажешь,-пожал тот плечами, наклонившись к моему уху.

Мелкий пот и небольшая дрожь в руках. Вот, что я чувствовала в тот момент.

-Просто знай, что я не тот тип парней, который нужен таким как ТЫ, -прошептал Андриан, выделив последнее слово.

Он развернулся и направился к выходу.  Дверь на удивление открылась. Когда он почти вышёл, до меня наконец-то дошло, и я крикнула ему вслед:

-Что значит таким как я?- вопрос звучал с недовольством.

Тоже мне король нашёлся. Я не настолько хороша для него. Подумать только.

Но Андриан не ответил на мой вопрос, парень лишь подмигнул мне и дверь за ним закрылась.

*****

Я больше не хотела тут оставаться. Поэтому, спустившись вниз, я сказала Рин, что поеду домой.

-Я с тобой,-решительно произнесла она, поставив на стол свой стакан с напитком.

-Нет, нет, оставайся, я вызову такси,-запротестовала я, останавливая её.

-Почему ты будешь дома, а я тут веселиться, это не честно.

-Рин, я просто устала и хочу спать, не волнуйся,-улыбнулась я .

-Хорошо,-вздохнула подруга. - Напиши мне, чтобы я не волновалась.

-Обязательно.

Чмокнув подругу в щечку, я вышла на улицу, чтобы вызвать такси. Было прохладно. Ветер пробегался по моим ногам и рукам, от чего появлялись мурашки. Мда, вот тебе и прелести платья. Пока я ждала такси, то наблюдала за тем, что происходит на вечеринке. Посмотрев в окно, которое находилось на кухне, я увидела подругу. Рин весело болтала с каким-то парнем. Я не могла разглядеть его, так как он стоял ко мне затылком, но, видимо, ей с ним было весело.

Black HeartМесто, где живут истории. Откройте их для себя