Приятного чтения :)
" Боб, это не законно! Если тебя поймают, то посадят за то, что ты влез в чужой дом",-трердил разум парню.
У того немного тряслись руки, но почему-то он был уверен, что в доме кто-то есть.Боб достал кредитку из заднего кармана джинс, присел на кортоки возле двери и вставил карту между замком и стеной дома.
" Еще не поздно отказаться и уйти домой".
Чтобы открыть дверь, нужно выломать её ногой. Что он будет делать, если дверь разломается Боб не знал, парень просто надеялся, что судьба сама всё разрешит. Встав и набрав в легкие побольше воздуха, Боб со всего размаху толкнеул дверь, которая в считанные секунды открылась, при этом не разломалась ( что не могло не радовать парня) .
Минуту он думал, стоит ли оно того. Но затем шагнул в темноту. В доме царила тишина. Доктор слышал, как скрипят половицы под его ногами, но не обращал внимания.
" Тут никого нет, поэтому нужно уходить",-продолжало кричать его подсознание.
Неожиданно на вверхну что-то упало. Боб мигом поднял голову в сторону второго этажа, ведь до этого он смотрел под ноги,чтобы не спотыкнуться и не упасть.
"Черт, у меня же есть телефон".
Нащупав в кармане вещь, которая сейчас ему была как спасение в этой мгле, он включил фонарик и уже более уверенными шагами напрвился на второй этаж, не забывая оглядываться по сторонам в поиске движения.
Поднявшись на второй этаж и заметив несколько дверей, Боб расстерялся, но решил действовать быстро. Он попытался открыть самую первую дверь, которая была ближе всех к двери, но та оказалась закрыта. Решив, что это какая-нибудь кладовая, Боб потерял к ней интерес и пошёл смотреть другие комнаты.
*****
-Он внутри,-сообщил он родителям, которые стояли около окон в полной темноте, а рядом маячил Марк.
-Да, мы видели, как он выломал дверь,-кивнул отец.
-Он выломал дверь? -почти что выкрикнул Андрин. - Ска...Они будут впорядке? -быстро исправился парень, подходя к окну.
Ничего не было видно. Видимо, Боб уже был внутри. Неожиданно в одном из окон зажегся огонёк и медленно стал двигаться в сторону второго этажа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Black Heart
Teen FictionВсю жизнь Скай жила спокойной и обычной жизнью. Школа, друзья, дом. Но с приездом новых соседней, её жизнь меняется. Она всем сердцем любит этого убийцу с карими глазами, который ненавидит её...